|
|
|
Дизайн игристых вин Vertuze - портфолио DDC
Vertuze — премиальное игристое вино, предназначенное для реализации в странах Северной Америки и Западной Европы.
Для бренда Vertuze был разработан фирменный стиль, раскрывающий идею преемственности традиций, благородства и роскоши.
Элементы фирменного стиля: орнамент с отсылкой к стилю барокко, геральдические символы, сдержанная цветовая гамма, золотое тиснение и фирменный знак Vertuze, напоминающий сердце.
Работа вошла в шорт-лист международного конкурса Identity: Best of the Best 2010 в номинациях «Визуальная идентичность потребительских брендов, продукты питания» и «Дизайн упаковки».
| Просмотров: 370807 Комментарии ( 4 ) |
|
Добавить работу в портфолио
|
|
|
Реклама |
|
|
|
|