Екатеринбург
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Мировые новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Уходим в Сеть

12.10.2006

По данным социологических опросов, западноевропейцы стали проводить больше времени в интернете, чем за чтением газет и журналов. Среди молодежи интернет наступает и на телевидение

Исследование, проведенное Jupiter Research среди 5 тыс. респондентов в странах Западной Европы, показало, что время, которое европейцы проводят в интернете, за последние три года выросло вдвое – до 4 часов в неделю. Притом на чтение газет и журналов европейцы тратили всего 3 часа в неделю, как и три года назад. За срок, прошедший с момента последнего опроса, выросло и время, которое европейцы проводят перед телевизором, — с 10 до 12 часов в неделю. Общее потребление информационных и развлекательных медиапродуктов возросло до 19 часов в неделю.

«Наше исследование показывает, что интернет впервые обошел печатные СМИ на европейском рынке. Это является серьезной подвижкой для европейских медиа. Этот факт влияет не только на то, как распространяются новости, но и на то, как распределяются доходы от рекламы между различными медиа. И значительно повышает интерес к онлайн-ресурсами со стороны распространителей контента и рекламы», — прокомментировал результаты «Эксперту Online» Марк Маллиген, директор по исследованиям Jupiter Research.

По оценкам Jupiter Research, тенденция увеличения времени, которое европейцы проводят в интернете, будет только расти. «Тенденция смещения интереса читателей к информации, распространяемой через Сеть, ведет к переменам в стратегии издателей. Они меняют свои бизнес-модели, перенося больше информации из печатных СМИ в более оперативные онлайн-медиа. Что помогает им привлекать свою долю онлайн-рекламы, объем которой постоянно растет», — рассказал «Эксперту Online» Луис Сили, аналитик по электронному бизнесу исследовательского центра Economist Intelligence Unit.

Исследование также показывает, что то время, которое потребители проводят в Сети, не было съедено за счет печатных СМИ. Что означает сохранение притока рекламы и в газеты, и в журналы. Но телевидение, которое в последние три года улучшало свои позиции, в будущем может пострадать. Европейцы в возрасте от 15 до 24 лет проводят 6 часов в интернете и всего 7 часов перед телевизором. Это приводит к тому, что в Сеть уходят не только новости, но и видеоклипы. Последние предлагаются на веб-сайтах — от региональных газет до сайтов Reuters, Financial Times, BBC и Bloomberg. Успех видеоклипов в интернете показывает и продажа в начале этой недели сайта YouTube. Созданный в январе 2005 года веб-сервис для хостинга клипов был приобретен Google за 1,6 млрд долларов.

Европейская молодежь тратит на печатные СМИ всего 2 часа в неделю – т. е., 24 минуты в день. «Именно это объясняет успех бесплатных газет в духе Metro или 20 Minutes среди молодежи. У молодых читателей нет времени читать традиционные полновесные газеты, они предпочитают короткие новости, которые могут прочитать, например, в транспорте по пути на работу или учебу. Более обстоятельную информацию, в отличие от поколения своих родителей, они предпочитают получать не из газет или журналов, а из интернета», — рассказал «Эксперту Online» Марк Ричардс из пиар-компании Vox Communications.

http://www.expert.ru/articles/2006/10/12/gazeta/

21.08.2018
Скрывающий боль Гарольд снялся в рекламе игрового ноутбука
Герой популярного мема «Гарольд, скрывающий боль» Арато Андраш предстал в образе женщины в рекламе ноутбука. Ролик доступе...
Подробнее
21.08.2018
Скоро на Netflix может появиться реклама
Некоторые из вас, возможно, уже столкнулись со странным явлением во время просмотра Netflix в последние дни – стриминговый сервис предлагал вам посмотр...
Подробнее
17.08.2018
Выходит Spider-Man для PlayStation 4 и Sony и Marvel начали обширную рекламную кампанию
Как можно видеть, Sony решила провести подобную рекламу там, где происходят события игры. Пока ...
Подробнее
14.08.2018
Современная реклама Apple не нравится старшему поколению
Обычно нам нравится реклама продуктов компании Apple, но выяснилось, что не у всех она вызывает одни и те же мысли. Тест показал, что совреме...
Подробнее
22.06.2015
Цукерберг снялся в рекламе Facebook Home
съемках видео под названием Launch Day поучаствовал создатель соцсети Марк Цукерберг. По сюжету ролика, во время разговора Марка, в офисе компании появляют...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год