Екатеринбург
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Мировые новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Американские автопроизводители сокращают затраты на печатную рекламу

21.09.2006
Согласно последним данным, опубликованным TNS Media Intelligence, автопроизводители США за первую половину 2006 года существенно сократили вложения в печатную рекламу, сообщает Brandweek.com.

Общие вложения автопроизводителей в газетную и журнальную рекламу за первую половину 2006 года уменьшились на 24% по сравнению с первым полугодием 2005: с $1,8 млрд до $1,4 млрд в журналах и с $1,1 млрд до $754 млн в газетах. При этом за тот же период онлайновые рекламные затраты автопроизводителей выросли на 51,6% - со $110 млн до $159 млн.

 

Например, общий рекламный бюджет DaimlerChrysler за первую половину 2006 года сократился на 12% по сравнению с аналогичным периодом годом ранее до $422 млн, а вложения компании в печатную рекламу упали на 36,7% до $133 млн.

 

По данным TNS Media Intelligence за изученный период General Motors сократил рекламные затраты в печати на 40,8% с $567 млн до $336 млн, несмотря на то, что реклама в прессе всегда была приоритетной для компании.

 

Компания Ford за тот же период уменьшила печатные рекламные затраты на 6,4% - с $244 млн до $229 млн, и решила оставить первую волну промоушена своей новой модели Expedition 2007 вообще без рекламы в прессе, положившись только на средства наружной рекламы.

 

Американское подразделение Volkswagen сократило вложения в рекламу в прессе на 76,4%, с $57 млн до $13 млн, а его ведущее рекламное агентство Crispin Porter + Bogusky сделало основной упор на телевидение для поддержки выпуска новых моделей Rabbit и GTI.

http://www.admarket.ru/news/news_5749.html

21.08.2018
Скрывающий боль Гарольд снялся в рекламе игрового ноутбука
Герой популярного мема «Гарольд, скрывающий боль» Арато Андраш предстал в образе женщины в рекламе ноутбука. Ролик доступе...
Подробнее
21.08.2018
Скоро на Netflix может появиться реклама
Некоторые из вас, возможно, уже столкнулись со странным явлением во время просмотра Netflix в последние дни – стриминговый сервис предлагал вам посмотр...
Подробнее
17.08.2018
Выходит Spider-Man для PlayStation 4 и Sony и Marvel начали обширную рекламную кампанию
Как можно видеть, Sony решила провести подобную рекламу там, где происходят события игры. Пока ...
Подробнее
14.08.2018
Современная реклама Apple не нравится старшему поколению
Обычно нам нравится реклама продуктов компании Apple, но выяснилось, что не у всех она вызывает одни и те же мысли. Тест показал, что совреме...
Подробнее
22.06.2015
Цукерберг снялся в рекламе Facebook Home
съемках видео под названием Launch Day поучаствовал создатель соцсети Марк Цукерберг. По сюжету ролика, во время разговора Марка, в офисе компании появляют...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год