Екатеринбург
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Мы хотим сделать МедиаПилот лучше. Посоветуйте нам сервисы, улучшения, новые инструменты.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Мировые новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Расходы американских компаний на интернет-рекламу достигнут $25,9 млрд к 2011 году

26.07.2006
Расходы американских рекламодателей на рекламу в сети к 2011 году достигнут 9% совокупных расходов на рекламу, -- утверждается в очередном докладе консалтинговой компании JupiterResearch "US Online Advertising Forecast, 2005 to 2011", выдержки из которого публикует MarketingVox.

Самыми быстрыми темпами, как сказано в докладе, будет расти сектор поисковой рекламы: его темпы роста превысят темпы роста баннерной рекламы, и, по мнению аналитиков, в последующие пять лет он будет собирать большую часть доходов от рекламы в сети. «Рост сектора поисковой рекламы обусловлен двумя факторами, -- замечает ведущий аналитик JupiterResearch Эмили Рейли (Emily Riley), один из основных авторов доклада. – Во-первых, этот сектор позволяет клиентам больше экспериментировать, во-вторых, у рекламодателей существует довольно жесткая конкуренция в том, кому из них удачнее удастся разместить рекламу по ключевым словам», - замечает она. По прогнозам агентства, сектор поиска по ключевым словам уже в 2006 году увеличит свою долю до 41% от совокупного рынка рекламы в сети (или до $6.5 млрд) до 43% или $11.1 млрд. в 2011 году.

"Рост расходов на баннерную рекламу будет не таким впечатляющим, как рост расходов на рекламу в поисковиках, -- предсказывает Давид Шацкий (David Schatsky), президент JupiterKagan. – Однако, некоторые сектора, такие как rich-media и сектор видеоконтента, будут расти не менее впечатляющими темпами, которые заметно превзойдут темпы роста «статичной» рекламе. Как ожидают в JupiterResearch, рекламные вложения в сектор rich-media, вырастут на 21% и достигнут $9.2 млрд. в 2011 году, а вложения в видеорекламу вырастут на 27%.

В целом рекламодатели в ближайшие пять лет продолжат увеличивать бюджеты, выделяемые ими на интернет-рекламу, не сомневаются эксперты JupiterResearch.  К 2011 году совокупные расходы американских рекламодателей на рекламу в сети достигнут $25.9 млрд., или почти 9% совокупных расходов на рекламу в США. Сектор интернет-рекламы в ближайшие годы ожидает поистине взрывной рост: в 2005 году вложения в интернет-рекламу уже выросли на 40% по сравнению с предыдущим годом, а в 2006 году ожидается рост в 21% по сравнению с 2005-м годом, -- сказано в докладе. 

http://mediarevolution.ru/advertiser/markets/217.html

21.08.2018
Скрывающий боль Гарольд снялся в рекламе игрового ноутбука
Герой популярного мема «Гарольд, скрывающий боль» Арато Андраш предстал в образе женщины в рекламе ноутбука. Ролик доступе...
Подробнее
21.08.2018
Скоро на Netflix может появиться реклама
Некоторые из вас, возможно, уже столкнулись со странным явлением во время просмотра Netflix в последние дни – стриминговый сервис предлагал вам посмотр...
Подробнее
17.08.2018
Выходит Spider-Man для PlayStation 4 и Sony и Marvel начали обширную рекламную кампанию
Как можно видеть, Sony решила провести подобную рекламу там, где происходят события игры. Пока ...
Подробнее
14.08.2018
Современная реклама Apple не нравится старшему поколению
Обычно нам нравится реклама продуктов компании Apple, но выяснилось, что не у всех она вызывает одни и те же мысли. Тест показал, что совреме...
Подробнее
22.06.2015
Цукерберг снялся в рекламе Facebook Home
съемках видео под названием Launch Day поучаствовал создатель соцсети Марк Цукерберг. По сюжету ролика, во время разговора Марка, в офисе компании появляют...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год