Екатеринбург
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Мировые новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Реклама на женской ноге - новый бум в Японии

26.02.2013

    В Японии девушки зарабатывают ножками, размещая на них рекламу

    Японцы всегда славились своим неординарным подходом к самым обычным вещам. К тому же японские мужчины весьма неравнодушны к женскому телу, иногда это проявляется в гипертрофированной форме. В Японии сейчас популярна процедура, которая делает из женщины секс-бомбу – увеличение груди на несколько размеров. Масса японок уже преобразились. Процедура приобрела популярность во многом благодаря грамотно сделанной рекламе. А теперь появился новый трюк маркетологов – реклама на женских ножках. Японцы просто сходят с ума при виде стикера на ляжке красивой девушки. Да если даже и не очень красивая японка идет с наклейкой на ляжке, мужчины не замечают лица, все внимание приковано к заветной ножке.

    Рекламу мужчины запоминают очень хорошо. Это можно легко объяснить. Сильная эмоциональная связь с воспоминанием плюс эротические мысли дают хороший эффект. Маркетологи и продавцы счастливы. Они продают свои товары весьма успешно, пользуясь мужскими слабостями. Девушки тоже довольны. Они получают деньги просто за то, что наклеили на ногу рекламку и надели короткую юбку. Мужчины тоже в восторге от нововведения рекламщиков. Это и понятно.

    Более 1300 японских любительниц сверкнуть голой ножкой стали носительницами такой рекламы. Есть одно правило для участия в данной акции, касающееся возраста девушки. Она непременно должна быть совершеннолетней. Также этот самый стикер девушка должна носить на ноге целый день, опять же юбка должна быть обязательно короткой. Доказательством выполнения всех условий с ее стороны должны быть фотографии с указанной на них датой и временем съемки.

    Агенства, занимающиеся этим видом рекламы, процветают в Японии в настоящее время. Особенно в Токио.

zarinsk.ru

21.08.2018
Скрывающий боль Гарольд снялся в рекламе игрового ноутбука
Герой популярного мема «Гарольд, скрывающий боль» Арато Андраш предстал в образе женщины в рекламе ноутбука. Ролик доступе...
Подробнее
21.08.2018
Скоро на Netflix может появиться реклама
Некоторые из вас, возможно, уже столкнулись со странным явлением во время просмотра Netflix в последние дни – стриминговый сервис предлагал вам посмотр...
Подробнее
17.08.2018
Выходит Spider-Man для PlayStation 4 и Sony и Marvel начали обширную рекламную кампанию
Как можно видеть, Sony решила провести подобную рекламу там, где происходят события игры. Пока ...
Подробнее
14.08.2018
Современная реклама Apple не нравится старшему поколению
Обычно нам нравится реклама продуктов компании Apple, но выяснилось, что не у всех она вызывает одни и те же мысли. Тест показал, что совреме...
Подробнее
22.06.2015
Цукерберг снялся в рекламе Facebook Home
съемках видео под названием Launch Day поучаствовал создатель соцсети Марк Цукерберг. По сюжету ролика, во время разговора Марка, в офисе компании появляют...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год