Американский фильмовый телеканал TNT с помощью провокационного трюка громко заявил о своем приходе на бельгийский рынок
По заказу телеканала креативное агентство Duval Guillaume Modem установило на центральной площади одного из фламандских городков большую красную кнопку.
Жителям предлагается нажать на неё и «добавить жизни драматургии». Идея наглядно демонстрирует позиционирование телеканала, взявшего на вооружение слоган «We know drama».
Скоро на Netflix может появиться реклама
Некоторые из вас, возможно, уже столкнулись со странным явлением во время просмотра Netflix в последние дни – стриминговый сервис предлагал вам посмотр...
Цукерберг снялся в рекламе Facebook Home
съемках видео под названием Launch Day поучаствовал создатель соцсети Марк Цукерберг. По сюжету ролика, во время разговора Марка, в офисе компании появляют...