Екатеринбург
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Мы хотим сделать МедиаПилот лучше. Посоветуйте нам сервисы, улучшения, новые инструменты.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Мировые новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Почему неэффективна реклама на сайтах оффлайн-СМИ

21.02.2012

Главная страница The Economist не является чем-то необычным в части показа рекламных объявлений, продвигающих продукцию компании.
В новом исследовании, опубликованном в понедельник Pew Research Center Project for Excellence in Journalism, рассмотрены 22 новостных сайта и более 5300 цифровых баннеров.  Было установлено, что многие сайты не привлекают на свои онлайн-ресурсы тех же рекламодателей, которые обращаются в компанию для рекламы на других платформах.
В частности, эти сайты были не в состоянии привлечь онлайн-рекламу, поскольку они не используют технологии, которые позволяли бы настраивать рекламные баннеры на основе анализа поведения пользователей сайта. К примеру, пользователь, ищущий информацию о бродвейском шоу, мог бы увидеть рекламу этого шоу на сайте.
Исследование было проведено среди веб-сайтов 11 газет, четырех журналов и шести телеканалов, а также двух изданий, существующих только онлайн, ориентированных на размещение цифровой рекламы высокого качества на своих домашних страницах или в верхней части страницы, которая обычно стоит дороже.
«Одна из важнейших задач, стоящая перед экономической составляющей журналистики - это как можно больше зарабатывать на цифровой рекламе», - рассказал Том Розенстил, директор центра.
Реклама, которая ориентирована на пользователя на основании его интересов и веб-серфинга, более ценна как для рекламодателей, так и для самих юзеров, которые, скорее всего, обратят на объявление внимание. «Если ориентирование является одним из центральных элементов финансового успеха в Интернете, общий взгляд на крупнейшие новостные сайты дает понимание, что здесь этой отрасли не существует», - отметил Розенстил.
Нил Мохан, вице-президент по баннерной рекламе Google, заявил, что у медиа есть «предложения разной степени адаптации этой технологии для своих рекламодателей». Одна из причин, почему у медиа могут возникнуть проблемы при переходе рекламодателей из печати и экранов телевизоров в интернет, заключается в том, что отбор потребителей носит относительно комплексный характер.
«Это усилия не только креативного и баингового агентств, но также операторов вашей рекламы и команды отдела продаж», - рассказал Мохан.
Исследование Pew показало, что 21% рекламных объявлений на новостных сайтах являются рекламой собственных продуктов компании, таких как подписка. Вторая по величине категория объявлений продвигает финансовые компании, которые, по словам Мохана, больше «ориентированы на продвижение», чем производители потребительских товаров, которые строят свой бренд.
«Должно быть видение и понимание, - рассказал он, - как вы позиционируете P&G или Clorox в цифровом мире?».
Среди исследованных сайтов наиболее ориентированные на потребителя технологии используют Yahoo, The New York Times и CNN. Остальные сайты, такие как портал компании Fox News, The Washington Post, The Economist, Time, The Los Angeles Times, ABC News и The Atlantic, очень мало используют такие технологии.
Эмили Смит, старший вице-президент по цифровым услугам The Los Angeles Times, рассказала, что компания предложила своим рекламодателям цифровые пакеты, включающие возможность разделять пользователей по географическому положению, контенту сайта, или поведению пользователя онлайн.
«Мы считаем, что лучшим видом рекламы является та реклама, которую приветствуют», - рассказала Смит, приведя в пример пользователей, которые заходя в раздел «путешествия» видят рекламу, связанную с поездками.
«Я думаю, сейчас мы находимся на стадии, где цифровая реклама перестала быть привлекательной сама по себе для рекламодателей, - добавила Смит. – Это потому, что каждый ожидает получить отличную отдачу от своих инвестиций».

Автор: Перевод Надежды Гусинской
Источник: The New York Times
http://adindex.ru

21.08.2018
Скрывающий боль Гарольд снялся в рекламе игрового ноутбука
Герой популярного мема «Гарольд, скрывающий боль» Арато Андраш предстал в образе женщины в рекламе ноутбука. Ролик доступе...
Подробнее
21.08.2018
Скоро на Netflix может появиться реклама
Некоторые из вас, возможно, уже столкнулись со странным явлением во время просмотра Netflix в последние дни – стриминговый сервис предлагал вам посмотр...
Подробнее
17.08.2018
Выходит Spider-Man для PlayStation 4 и Sony и Marvel начали обширную рекламную кампанию
Как можно видеть, Sony решила провести подобную рекламу там, где происходят события игры. Пока ...
Подробнее
14.08.2018
Современная реклама Apple не нравится старшему поколению
Обычно нам нравится реклама продуктов компании Apple, но выяснилось, что не у всех она вызывает одни и те же мысли. Тест показал, что совреме...
Подробнее
22.06.2015
Цукерберг снялся в рекламе Facebook Home
съемках видео под названием Launch Day поучаствовал создатель соцсети Марк Цукерберг. По сюжету ролика, во время разговора Марка, в офисе компании появляют...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год