По итогам первого полугодия 2011 года каталогу «BLIZKO Ремонт» принадлежит 27,9% новосибирского печатного рынка ремонта и строительства*. Достигнув лидерских позиций в конце 2010 года, издание прочно удерживает свое первенство.
Второе место принадлежит журналу «Стройка», доля которого составляет 22%. Далее с большим отрывом следуют «Ва-банкъ» (11,3%), «Метрополис» (6,6%), «От и До» (5%), «Левобережный навигатор» (4,5%) и «Ремонт. Услуги. Материалы» (4,5%)*.
Яков Гринемаер, директор «BLIZKO Ремонт» в Новосибирске:
- С момента выхода первого номера каталога «BLIZKO Ремонт» в Новосибирске прошло 3 года. За этот небольшой срок журналу удалось занять лидирующую позицию среди изданий о ремонте, несмотря на крайне достойную конкуренцию со стороны проектов, уже давно существующих на рынке. Уже в 2010 году «BLIZKO Ремонт» вошел в число лидеров,увеличив свою долю рынка более чем в 2 раза по сравнению с 2009 годом**.
Успешное развитие издания свидетельствует о двух фактах. Во-первых, о предпочтениях людей, делающих ремонт, которые, зачастую, выбирают именно «BLIZKO Ремонт» в качестве основного, а порой и единственного канала получения информации о необходимых товарах и услугах***. Эффективность издания как рекламного носителя – это результат внимания потребителей, которые используют «BLIZKO Ремонт» именно для совершения покупок.
Во-вторых, лидерская позиция достигнута журналом благодаря рекламодателям, которые отдают ему предпочтение. Все большее число компаний выбирают «BLIZKO Ремонт» в качестве обязательного инструмента продвижения и стимулирования продаж. Более 390 компаний новосибирского рынка строительных и отделочных материалов стали партнерами каталога в первом полугодии 2011 года*. С нами сотрудничают «Домоцентр», «Перестройка», «Энтузиаст» и другие крупные игроки строительного рынка. В числе наших партнеров такие известные федеральные бренды как: Knauf, URSA, Rockwool, Grundfos, Боларс и др.
Мы благодарим наших партнеров за то, что они выбирают нас, и обязательно будем продолжать укреплять наше сотрудничество, повышая эффективность и полезность издания.
* По данным мониторинговой службы ИД «АБАК-ПРЕСС» по итогам I полугодия 2011 года. По итогам измерений площади модульной рекламы в изданиях. Расчеты произведены на основе официальных прайс-листов, полученных в редакциях соответствующих изданий, без учета скидок и спецпредложений.
** По данным мониторинговой службы ИД «АБАК-ПРЕСС» по объемам дохода среди изданий на рынке «Ремонт, стройка» за 2010-2011 гг.. Расчеты произведены на основе официальных прайс-листов, полученных в редакциях соответствующих изданий, без учета скидок и спецпредложений.
***Исследование «Параметры потребительского поведения на рынке товаров и услуг для строительства и ремонта» проведено Фондом социально-экономических и гуманитарных исследований и инноваций «Социум» в Новосибирске, Казани, Нижнем Новгороде, Ростове-на-Дону, Самаре в феврале-марте 2010 г. по заказу журнала «BLIZKO Ремонт» в рамках исследования аудитории журнала «BLIZKO Ремонт».
________________________________
«BLIZKO Ремонт»(www.remontblizko.ru)- сеть еженедельников для покупателей строительных и отделочных материалов. Выпускается ИД «АБАК-ПРЕСС». География сети «BLIZKO Ремонт» включает Екатеринбург, Казань, Нижний Новгород, Новосибирск, Ростов-на-Дону, Самару, Санкт-Петербург, Краснодар. Совокупный тираж сети «BLIZKO Ремонт» составляет 126 000 экз.
Издательский дом «АБАК-ПРЕСС»(http://www.apress.ru) - это крупнейший региональный медиа-холдинг с управляющими офисами в Москве и Екатеринбурге и совокупным разовым тиражом - более 1 100 000 экземпляров.
«АБАК-ПРЕСС» развивает 10 издательских брендов в 18 крупнейших городах России, ориентированные на различные аудитории - от бизнес-элиты до массового потребителя: периодические издания Shopping Guide, «Я Покупаю», «Бизнес и Жизнь», «Деловой квартал», «ТелеШоу», «Наша газета», сеть «BLIZKO Ремонт», велнес-журнал «Гид по красоте и здоровью BLIZKO», интернет-справочник BLIZKO.ru, сеть «Пульс цен», а также интернет-проекты в рамках собственных брендов. Издания «АБАК-ПРЕСС» - это качественные каналы взаимодействия рекламодателя с четко сформированными, платежеспособными аудиториями.
За дополнительной информацией, пожалуйста, обращайтесь:
Маргарита Вишнякова,
специалист по продвижению журнала «BLIZKO Ремонт» в Новосибирске
(383) 289-27-37
+7905-952-3885
vishnyakova@nsk.apress.ru
www.remontblizko.ru