Торговая марка «Дмитрогорский продукт» является зонтичным брендом для мясных и молочных продуктов холдинга «Агромпромкомплектация», в производстве колбасных изделий используется только охлажденное мясо собственных ферм и не используются генно-модифицированные продукты.
Старый логотип и этикетки для ТМ «Дмитрогорский продукт» были разработаны более 10 лет назад в стилистике, присущей проектам того времени.
«Мы сотрудничаем с холдингом уже длительное время и постепенно пришли к пониманию необходимости смены визуальной составляющей бренда: нужно было подчеркнуть свежесть, качество и натуральность продукции. В ходе разработки дизайна мы искали символы экологичности и hand-made продукта», - комментирует Олег Ткачев, директор по стратегическому планированию Wellhead.
«Изображение листочка – это ясный и понятный любой категории потребителей символ экологичности, также так и бечевка, которой обернута этикетка. Эти образы до сих пор в тренде, они подчеркивают качество продукции, действительно производящейся без консервантов и ГМО», - рассказывает Павел Конюхов, арт-директор брендингового агентства Wellhead.
Состав рабочей группы:
Холдинг «Агропромкомплектация»:
Директор департамента маркетинга: Любезникова Ирина
Бренд менеджер: Кузнецов Сергей
Брендинговое агентство Wellhead:
Директор по стратегическому планированию: Олег Ткачев
Креативный директор: Александр Орлов
Арт-директор: Павел Конюхов
Препресс подготовка: Петр Пореш
Менеджер по работе с клиентами: Екатерина Пономарева