Онлайн-СМИ в США впервые в истории обогнали печатные издания по показателям совокупной читательской аудитории и выручки от рекламы. Об этом говорится в докладе исследовательской компании Pew Research Center, сообщает Reuters.
По данным исследования, 46% опрошенных американцев читают новости в интернет-изданиях минимум три раза в неделю. При этом материалы в печатных газетах и на их сайтах просматривают 40% респондентов.
«Сдвиг читательской аудитории в сторону Интернета увеличивается. Этому процессу способствует быстрое освоение аудиторией планшетников и распространение на рынке смартфонов», — пояснил глава проекта Project for Excellence in Journalism при Pew Research Center Том Розенстил.
Доходы онлайн-СМИ в 2010 году по сравнению с предыдущим годом выросли на 13,9% до 25,8 млрд долларов. Для сравнения: выручка печатных изданий от рекламы за аналогичный период упала на 46% и составила 22,8 млрд долларов.
Из-за растущей популярности онлайн-СМИ систему интернет-подписки на их контент запустили американские компании Google и Apple.
www.bfm.ru