Данные о сделках, проведенных компаниями для своих клиентов через Facebook и Twitter, позволили исследователям подсчитать стоимость одной ссылки на этих сервисах.
Судя по этим данным, Facebook значительно ценнее Twitter. К такому выводу пришли эксперты компании ChompOn, сообщает блог TechCrunch.
Результаты показали, что доход от ссылки в Facebook равен $14, а в Twitter - $5.
Оценивали ссылки и твиты следующим образом: ChampOn суммировал доходы, полученные от клиентов, пришедших из социальных сетей, и разделил эту цифру на количество всех ссылок, размещенных в Twitter и Facebook.
Для сравнения ChompOn сообщил, что цена лайка в Facebook - $8, а фоловера в Twitter - $2.
Для них был применен такой расчет: из общего потока продаж вычли те, что были сделаны по прямым ссылкам из социальных сетей, а оставшийся оборот поделили на всю полученную социальную активность. Конечно, эти данные построены на конкретных маркетинговых акциях и не отражают "ценность клиентов" в динамике по времени.
ChompOn представляет собой платформу для групповых покупок, наподобие Groupon, на данный момент у компании 50 партнеров.
Прошлой осенью компания Eventbrite подсчитывала отдачу от социальных медиа для своего бизнеса - продажа билетов и организация мероприятий. Получилось, что ссылка в Facebook приносит им доход в $2,52 против $0,43 в Twitter. Что было вполне объяснимо: в Facebook у пользователей много реальных друзей, и позвать друга, например, на концерт, обычное дело. Неожиданно, что показатели для онлайн-торговли, пусть и в таком неглубоком исследовании, у Facebook оказались также высоки.
Между тем, недавно Facebook официально объявила о запуске нового формата рекламы на портале - Оплаченные истории (Sponsored Stories), который состоит в присутствии рекламодателя в записях пользователей.
www.versii.com
|