Производитель печенья установил рекорд по числу "лайков" в Facebook
17.02.2011
Производитель печенья Oreo добился попадания в Книгу рекордов Гинесса, собрав за сутки более 45 тысяч "лайков" к отдельному посту на своей странице в социальной сети Facebook.
Пост, опубликованный утром 15 февраля, собрал к настоящему моменту 111 тысяч отметок "Like", что, даже учитывая разницу во времени между Россией и Америкой, позволяет говорить об удачном завершении эксперимента. Ранее представители Книги рекордов Гиннесса установили для Oreo минимальную планку в 45 тысяч "лайков".
Oreo входит в пятерку самых раскручиваемых брендов в социальных сетях. В сообществе Oreo на Facebook состоят более 16 миллионов пользователей. Рекламная кампания по сбору "лайков" по задумке организаторов должна была обеспечить печенью статус "самого любимого" (most liked).
Компания Oreo, производящая печенье с 1912 года, позиционирует свой продукт как "самое популярное печенье XX столетия". Классический вид печенья - два шоколадных бисквита, между которыми уложена белая сливочная начинка.
В начале февраля 2011 года компанией Mitsubishi были установлены сразу пять рекордов, попавших в Книгу Гиннесса. Акция проводилась в рамках кампании по раскрутке кроссоверов Mitsubishi Outlander XL и Mitsubishi ASX .
Скоро на Netflix может появиться реклама
Некоторые из вас, возможно, уже столкнулись со странным явлением во время просмотра Netflix в последние дни – стриминговый сервис предлагал вам посмотр...
Цукерберг снялся в рекламе Facebook Home
съемках видео под названием Launch Day поучаствовал создатель соцсети Марк Цукерберг. По сюжету ролика, во время разговора Марка, в офисе компании появляют...