По итогам 2010 года журнал «BLIZKO Ремонт» лидирует по объемам проданной рекламы на новосибирском рынке СМИ в сегменте «Стройка, ремонт». Доля рынка, принадлежащая каталогу«BLIZKO Ремонт», составляет 27,5%*. На конец 2010 года тройка лидеров печатных изданий в сегменте «Стройка, ремонт» выглядит следующим образом: журнал «BLIZKO Ремонт», рекламный еженедельник «Стройка», газета «Ва-Банкъ». «BLIZKO Ремонт» - единственное печатное издание в Новосибирске, которое добилось существенного прироста объемов проданной рекламы (более 23%) в данном сегменте за прошедший год*. Также «BLIZKO Ремонт» продемонстрировал лучшие результаты по темпам роста числа рекламодателей. Среднемесячное количество уникальных рекламодателей журнала увеличилось за год на 38%**. Более 550 компаний новосибирского рынка строительных и отделочных материалов стали партнерами каталога в 2010 году. Помимо новых новосибирских компаний, в прошедшем году в журнал пришли и новые федеральные бренды строительных и отделочных материалов, такие как: OBI, URSA, Schneider Electric, Grundfos, Боларс, АББ и др. Яков Гринемаер, директор «BLIZKO Ремонт» в Новосибирске: «Прошедший год стал для нас успешным. За год журнал «BLIZKO Ремонт» увеличил объем продаж на 23% и стал лидером в своем сегменте*. Положительная динамика развития издания связана с тем, что все большее число участников рынка отдают предпочтение именно «BLIZKO Ремонт», выбирая его для продвижения своих товаров и услуг. И это неслучайно, ведь мы постоянно работаем над тем, чтобы каталог «BLIZKO Ремонт» максимально соответствовал запросам рекламодателей и приносил им реальную выгоду. С марта мы добровольно взяли на себя дополнительную финансовую ответственность перед нашими рекламодателями за достоверность тиража в размере двукратной стоимости размещения рекламы. В феврале - марте по заказу журнала «BLIZKO Ремонт» было проведено исследование аудитории каталога Фондом социально- экономических и гуманитарных исследований «Социум». В результате исследования мы получили наглядные показатели, демонстрирующие высокую ценность журнала для потребителей. Более 93% читателей «BLIZKO Ремонт» заявили, что посоветуют использовать издание своим знакомым, друзьям, родственникам***. Около 73% аудитории просматривают каталог полностью, не ограничиваясь только теми рубриками, которые важны для них в настоящий момент. Данные показатели свидетельствуют о высоком уровне лояльности читателей к изданию. Каждый экземпляр «BLIZKO Ремонт» читают в среднем около 3-х человек, а 72,5% из тех, кто имел выбор (на стойке лежало, по крайней мере, два журнала), выбрали и взяли только «BLIZKO Ремонт»***. Это означает, что наш рекламодатель получает уникальную, отличную от других изданий аудиторию. Мы искренне благодарны нашим читателям и партнерам за признание и в 2011 году продолжим повышать эффективность журнала, чтобы польза от сотрудничества с «BLIZKO Ремонт» только увеличивалась». * по данным мониторинговой службы ИД «АБАК-ПРЕСС» по объемам дохода среди изданий на рынке «Стройка, ремонт» в 2010 году по методике TNS Gallup Media (измеряется площадь проданной рекламы в изданиях и умножается на прайсовую стоимость из открытых источников). **по данным мониторинговой службы ИД «АБАК-ПРЕСС» ***по результатам независимого исследования Фонда социально-экономических и гуманитарных исследований и инноваций «Социум». Исследование проведено в феврале-марте 2010 года в Новосибирске. ________________________________ «BLIZKO Ремонт» (www.remontblizko.ru) - сеть еженедельников для покупателей строительных и отделочных материалов. Выпускается ИД «АБАК-ПРЕСС». География сети «BLIZKO Ремонт» включает Екатеринбург, Казань, Нижний Новгород, Новосибирск, Ростов-на-Дону, Самару. На период января 2011 года совокупный тираж сети «BLIZKO Ремонт» составляет 83 500 экз. С весны 2011 года журнал будет выходить также в Санкт-Петербурге и Краснодаре. Издательский дом «АБАК-ПРЕСС» (http://www.apress.ru) - это крупнейший региональный медиа-холдинг с управляющими офисами в Москве и Екатеринбурге и совокупным разовым тиражом - более 1 100 000 экземпляров. «АБАК-ПРЕСС» развивает 10 издательских брендов в 18 крупнейших городах России, ориентированные на различные аудитории - от бизнес-элиты до массового потребителя: периодические издания Shopping Guide, «Я Покупаю», «Бизнес и Жизнь», «Деловой квартал», «ТелеШоу», «Наша газета», сеть «BLIZKO Ремонт», велнес-журнал «Гид по красоте и здоровью BLIZKO», интернет-справочник BLIZKO.ru, сеть «Пульс цен», а также интернет-проекты в рамках собственных брендов. Издания «АБАК-ПРЕСС» - это качественные каналы взаимодействия рекламодателя с четко сформированными, платежеспособными аудиториями. За дополнительной информацией, пожалуйста, обращайтесь: Маргарита Вишнякова, специалист по продвижению журнала «BLIZKO Ремонт» в Новосибирске E-mail: vishnyakova@nsk.apress.ru Тел.: (383) 2892737
|