В 2011 году рекламодатели разместят в украинских кинотеатрах на 20% больше рекламы, прогнозирует генеральный директор Киномедиа Адвертайзинг Олесь Маляревич.
Как рассказал рекламщик изданию МедиаБизнес, рост происходит за счет увеличения количества рекламодателей и появления новых кинотеатров. А в гривневом эквиваленте рынок полностью восстановился и вернулся к докризисным объемам еще в 2010 году.
Cамыми активными рекламодателями по итогам 2010 года стали телеком и связь, плюс автомобильная отрасль: МТС, Nokia и Укравто.
Средний бюджет рекламной кампании, которая идет на протяжении месяца в кинотеатрах городов-милионников Украины сейчас составляет 300 тыс грн.
Маляревич также подчеркнул, что после появления в кинотеатрах 3D рекламы рекламироваться в кинотеатральных сетях стали и те, кто ранее этого не делал в кино - Peugeot, Philips, Конти, Sаmsung и Yandex. Как сообщил эксперт, бюджет кампании, с которой зашел Yandex, составил 700 тыс грн.
Напомним, по данным ВРК, в 2010 году объем рекламы в кинотеатрах Украины в 2010 году составил 40 млн грн.
korrespondent.net