В 2011 году объем рынка наружной рекламы в денежном выражении составит 1 миллиард гривен, а цены на носители вырастут на 15%, утверждают эксперты.
Опрос среди операторов рынка провело издание МедиаБизнес.
Артем Биденко, руководитель Ассоциации наружной рекламы, прогнозирует, что в 2011 году будет медиаинфляция на уровне 15-17%, вместе с тем рынок начнет отвоевывать былые позиции и реинвестировать в развитие. "Будет дальнейшее восстановление рынка после кризиса - медленное, без особых всплесков. К сожалению, для нас будет повышение тарифов в ряде городов. Под Евро-2012 в следующем году на рынок будут заходить крупные международные клиенты", - говорит он.
Олег Невельчук, директор группы компаний РТМ-Украина, считает, что при теперешней динамике, которую демонстрирует отечественная экономика, цены на рекламу на наружных носителях в 2011-м вырастут как минимум на 15%.
А в прогнозах на будущий год Сергея Смоляра, директора Doors Consulting, - сокращение парка носителей наружной рекламы и достижение отметки 1-1,2 млрд грн для объемов рынка в денежном выражении.
Отметим, Киевские власти, в свою очередь, планируют увеличить цены на рекламу в транспорте в пять раз.
korrespondent.net