Новую технологию воздействия на аудиторию применяет компания BMW в германских кинотеатрах. Таким образом компания не только рекламирует свои машины, но и "зомбирует" на покупку автомобилей. Из Берлина передает корреспондент "Вестей ФМ" Сергей Панкратов.
"Скажи мне, и я забуду. Покажи мне, и я запомню" - под таким девизом мюнхенская компания "Сервисплан" начинает новую рекламную компанию для немецкого автостроительного гиганта BMW. Эта рекламная компания примечательна тем, что она использует новую техническую разработку, Flash projection, которую по воздействию на аудиторию часто сравнивают с хорошо известным эффектом 25 кадра.
Идея эта как проста, так и оригинальна. Мы все знаем, что если смотреть на солнце, то, закрыв глаза, можно долго видеть яркое пятно. Собственно, этот эффект и использует Flash Projection. Во время рекламного блока за экраном кинотеатра ставится трафарет с логотипом BMW. А во время показа рекламы через него подается мощная вспышка света. В результате все зрители, которые смотрят в этот момент на экран, незаметно для себя получают копию логотипа на сетчатку глаза. Если закрыть глаза, то становятся видны буквы B-M-W. После вспышки в конце рекламного ролика зрителей просят закрыть глаза и "помечтать", Понятно, что все зрители в кинотеатре видят в своих мечтах логотип BMW.
Конкуренты сразу же обвинили немецкую компанию в том, что она "зомбирует" на покупку своих машин посетителей германских кинотеатров. Однако представители BMW заявляют, что покупатели машин класса люкс крайне редко ходят в кинотеатры, и новая технология будет использована для другой целевой аудитории, прежде всего молодежной - для рекламы спортивных велосипедов, которые также выпускает компания BMW.
Ну что ж, возможно, новые рекламные технологии, воздействующие на подсознание человека, - это последний шанс BMW убедить молодежь покупать свои люкс-велосипеды, цена которых колеблется от пяти до десяти тысяч евро.
www.vesti.ru