Британская Национальная служба здравоохранения запустила на YouTube социальную кампанию о безопасном сексе.
Интерактивные квесты на базе Youtube набирают все большую популярность в рекламе. Британская Национальная служба здравоохранения (National Health Service), известная своими шокирующими социальными кампаниями для подростков, переняла успешный опыт своих коллег из Лондонской полиции, получившей многочисленные награды за квест против оружия «Choose a different ending» , и тоже запустила на YouTube интерактивную кампанию от первого лица.
Кампания, ориентированная в первую очередь на подростков, призывает пользоваться презервативами, как средством защиты от нежелательной беременности и заболеваний, передающихся половым путем.
По сюжету парень, отправляясь на вечеринку, встает в магазине перед выбором — купить или не купить презервативы. Дальнейшие события разворачиваются в зависимости от принятого им решения.
Скоро на Netflix может появиться реклама
Некоторые из вас, возможно, уже столкнулись со странным явлением во время просмотра Netflix в последние дни – стриминговый сервис предлагал вам посмотр...
Цукерберг снялся в рекламе Facebook Home
съемках видео под названием Launch Day поучаствовал создатель соцсети Марк Цукерберг. По сюжету ролика, во время разговора Марка, в офисе компании появляют...