Боливийское общество оказалось на распутье: допустимо ли использование слишком откровенных изображений женщин в рекламе на биллбордах и телевидении, сообщает телеканал NewsOne.
В стране проходит кампания в поддержку законопроекта, который смог бы держать в рамках рекламодателей, использующих сексуальные образы для привлечения покупателей. Сторонники этой инициативы утверждают, что такая реклама противоречит более консервативным традициям аборигенов Боливии.
Законопроект о введении юридических ограничений предложил в октябре этого года ведущий член правящей социалистической партии, лидер сената Исаак Авалос. Вице-президент Боливии Альваро Гарсия Линера опроверг сообщения о том, что новый закон будет принят в ближайшее время. Тем не менее, эта тема продолжает активно обсуждаться.
В частности, Исаак Авалос утверждает, что подобную рекламу запрещать не следует, но определенные ограничения необходимы: "Практически в каждой рекламе мы видим полуобнаженных девушек. Это следует ограничить. Не запретить, но ввести ограничения, чтобы женщины могли работать без каких-либо проблем".
В качестве признака того, что откровенная реклама вышла за всякие рамки, критики приводят пример мебельной компании, которая использовала в своей рекламе фотографию женщины в сексуальной позе и даже не подумала о том, чтобы показать собственно продукт, предлагаемый покупателю.
Однако не все считают, что сексуальные фотографии в рекламных объявлениях - настолько негативное явление. Популярная боливийская телеведущая Хуста Канавири считает, что разные люди видят такие фотографии по-разному: "Все зависит от человека, который видит это. Я считаю муз Рубенса или Давида Микеланджело прекрасными. Это красивое обнажение. А кто-то другой считает, что это варварство. Каждый видит такие вещи по-своему".
Канавири неоднократно участвовала в рекламных кампаниях, но их создатели придерживались более консервативного подхода.
Источник: mignews.com.ua