Поднятые по тревоге сотрудники сингапурского зоопарка безуспешно обыскивали один из городских кварталов в поисках дикого гризли, ролик про которого оказался на YouTube. «Медведь» оказался рекламным трюком компании Philips. Теперь создателям ролика о «сингапурском гризли» грозит штраф, сообщает CNN.
Ролик появился на популярном ресурсе два дня назад. Он показывает, как большой медведь с черной шерстью, поднимая в воздух две огромные черные лапы, копается в мусорном баке на автобусной остановке близ района Улу Пандан.
Биологи и защитники прав животных быстро определили, что речь идет о медведе гризли, который при определенных условиях может представлять серьезную опасность для человека. На место выехали специалисты Сингапурского зоопарка, вооруженные ружьями с усыпляющими ампулами. Вместе с полицейскими и активистами экологических организаций они тщательно обыскали район, но никакого зверя не нашли.
Вскоре сингапурские стражи порядка узнали, что исходный ролик на YouTube является продуктом рекламного отдела компании Philips, одним из популярных символов которой является именно медведь гризли. Его роль сыграл актер, который успешно подражал повадкам хищника.
Полицейские не на шутку разозлились и решили наказать сотрудников отдела рекламы. В отношении голландской компании начато официальное расследование, которое может закончится штрафом в 700 долларов.
Специалисты Phillips уже принесли жителям Сингапура официальные извинения за «вирусную рекламу». «Мы ожидали, что ролик с гризли привлечет внимание пользователей, но не хотели вызывать беспокойства у жителей города. Мы извиняемся за доставленные неудобства», — говорится в сообщении голландской компании.
Источник: www.bfm.ru