Diesel запустил рекламную кампанию о пинках под зад (ВИДЕО)
24.09.2010
Diesel выпустил рекламу своих кроссовок со слоганом "Не предназначены для бега. Незаменимы для пинков под задницу".
Кампанию для бренда разработало агентство Santo Argentina.
В ее рамках запущена целая серия роликов и принтов, а также специальный сайт о пинках под зад. Все работы выполнены в разных стилях, на разные темы и с использованием разных образов, объединяясь только словом "задница", идеей пинков под зад и, конечно же, брендом.
Это уже не первая вызывающая реклама Diesel - для продвижения новой коллекции одежды компания недавно выпустила продолжение своей скандально известной рекламы Будь глупым от лондонского агентства Anomaly. Таким образом бренд позиционирует себя как подходящий для создания имиджа независимого, циничного, дерзкого и стильного человека.
Между тем, AdMe.ru отмечает, что подобная концепция о пинках под зад уже использовалась - в Екатеринбурге в апреле 2009 года производитель кроссовок ANTA провел локальную кампанию, запустив сайт и выпустив два вирусных ролика с персонажем Димоном Камоном. Парень пинал людей, которые ему не нравятся - в первом ролике это были простые прохожие, во втором - Адольф Гитлер, Джордж Буш, Сергей Зверев и другие личности.
Скоро на Netflix может появиться реклама
Некоторые из вас, возможно, уже столкнулись со странным явлением во время просмотра Netflix в последние дни – стриминговый сервис предлагал вам посмотр...
Цукерберг снялся в рекламе Facebook Home
съемках видео под названием Launch Day поучаствовал создатель соцсети Марк Цукерберг. По сюжету ролика, во время разговора Марка, в офисе компании появляют...