Большинство читателей «BLIZKO Ремонт» в Новосибирске имеют в своей собственности квартиру, а треть – загородную недвижимость. Автомобиль в семье есть у 2/3 читателей журнала. Характеристики аудитории новосибирского «BLIZKO Ремонт» стали известны в результате опроса, проведенного в феврале-марте 2010 года Фондом социально-экономических и гуманитарных исследований и инноваций «Социум» в Новосибирске[1].
Опрос показал, что типичный читатель журнала – представитель «среднего» класса, работающий руководителем среднего звена или специалистом, оценивающий материальное положение своей семьи как среднее – денег достаточно на все расходы, но крупные покупки недоступны. Около четверти аудитории могут откладывать средства и на крупные приобретения (машина, жилье). Большинство читателей – это семейные пары. Количество членов в семьях в большинстве случаев не превышает четырех человек. Более половины аудитории «BLIZKO Ремонт» в Новосибирске – женщины. Половина читателей журнала имеет высшее образование или ученую степень.
Результаты исследования говорят о том, что журнал высоко оценивается целевой аудиторией по всем параметрам, но более всего потребители ценят наглядность журнала (фотографии) и высокий уровень полиграфии. Также читатели отметили практическую полезность издания. Около 90% опрошенных либо воспользовались советами, представленными в «BLIZKO Ремонт», либо приобретали найденные с помощью журнала товары или услуги.
Исследование выявило высокий уровень лояльности к журналу. Одним из основных индикаторов этого является готовность порекомендовать журнал своим родным и знакомым. Более половины участников опроса отметили, что обязательно посоветуют журнал своим знакомым. Еще треть ответила, что, скорее всего, сделает это.
Яков Гринемаер, директор журнала «BLIZKO Ремонт» в Новосибирске:
- Исследование подтвердило, что журнал «BLIZKO Ремонт» отлично выполняет свою практическую задачу - помогает людям, делающим ремонт, сориентироваться в многообразии строительно-отделочных материалов и выбрать необходимые. Мы получили высокие оценки практической пользы журнала и уровня лояльности со стороны читателей. Каждый экземпляр «BLIZKO Ремонт» в среднем прочитывается 2-3 читателями, а 72,5% из тех, кто имел выбор (на стойке лежало, по крайней мере, два журнала), выбрали и взяли только наш журнал[2]. Подобное отношение читателей делает «BLIZKO Ремонт» эффективным каналом продвижения на рынке строительных и отделочных материалов.
|