В текущем году, как и прошлом, мы приняли участие в Национальном конкурсе дисплейных систем «OMA Russia Awards» - 2010, который традиционно проходит в рамках фестиваля «BestPoints!’2010» при поддержке компаний «ЭКСПО-ПАРК. Выставочные проекты» и «Messe Düsseldorf Москва».
Фестиваль проводился одновременно с выставкой «Дизайн и Реклама» с 6 по 9 апреля в Центральном Доме Художника на Крымском Валу, который уже не первый год гостеприимно открывает свои двери для участников рекламного рынка, чтобы продемонстрировать достижения в данной сфере.
На конкурс было представлено порядка 120 работ в 25 номинациях, что, безусловно, является заслугой организаторов конкурса - международной ассоциацией маркетинга в ритейле POPAI, которые расширили количество номинаций конкурса и привлекли большое количество участников.
Не простой задачей для жюри в этом году было выбрать лучших из лучших среди номинантов, представивших такое большое количество красивых и практичных изделий.
К слову о жюри, по традиции членами жюри становятся сами потребители рекламных решений, POS материалов, ведь кому, как не им знать какими должны быть данные решения, чтобы привлечь покупателей к их продукции и услугам. Внушительный состав жюри включал в себя представителей таких известных брендов, как L’OREAL, UNILEVER, NESTLE, JTI, Samsung, Microsoft, Phillips, DANONE, Kraft Foods,SABMiller, Bacardi, FERERO, руководителей ведущих рекламных и маркетинговых агентств, таких как Progression, Point Passat, Publicis United, Unionlinx, Russia Direct, Sales Support Group. Возглавила состав жюри, в качестве Председателя Ирина Васенина, Со - председатель комитета по маркетинговым услугам АКАР , CEO Группы Progression.
Как известно судейство работ, представленных на конкурс, объективно и справедливо, т.к. в момент работы жюри, никто не знает, кто производитель конкретного дисплея и оценить его можно только по его характеристикам. Оценка проводилась по четырем параметрам (по пятибалльной шкале): дизайн, инновационное решение, инженерное решение и функциональность.
И от этого еще приятнее сознавать, что выбранные работы действительно достойны награды.
Мы благодарим членов жюри, за то, что и наши изделия были по достоинству оценены во время конкурса.
Семь работ были представлены РПК «АРГОН» на конкурс:
1. Брендированный холодильник «Футулер»
2. Брендированный холодильник «Музыкальный автомат»
3. Брендированный холодильник «Черный куб»
4. Паллета премиальная «Хейнекен»
5. Стойка «Ив»
6. Дисплей «Туборг»
7. Дисплей Милд Севен.
Четыре дисплея из представленных получили призы в двух номинациях: «Напитки» Permanent дисплей (POS изделия длительного использования, свыше 2 месяцев) и Temporary (POS изделия краткосрочного использования до 2 месяцев, в том числе для промоакций).
1 место в номинации «Напитки» занял брендированный холодильник «Черный куб», произведенный для пивоваренной компании «САБМиллер РУС»
2 место в номинации «Напитки» занял брендированный холодильник «Музыкальный автомат», произведенный для пивоваренной компании «САБМиллер РУС»
3 место в номинации «Напитки» заняла паллетная премиальная конструкция «Хейнекен», произведенная для пивоваренной компании «Хейнекен»
3 место в номинации «Табак» получил дисплей «Милд Севен» с движущейся пачкой, выполненный для компании «JTI».
Отдельно хочется поблагодарить наших партнеров-заказчиков, которые работают с нами на протяжении многих лет и доверяют нам реализацию своих самых смелых идей. Вместе мы производим все более неординарные решения, которые выбирают в качестве призеров не только члены жюри данного конкурса, но и сами потребители рекламируемого продукта, ведь мы создаем не только POS материалы, мы создаем настроение.