Вполне возможно, что в недалеком будущем все насекомые станут рекламными агентами транснациональных брендов. Стрекотать будут кузнечики FedEx, а пчелы кроме окраски «Билайна» обретут еще и логотип оператора.
Божья-коровка Pepsi.
Водоножка Nike. |
В США группа ученых работает над внедрением насекомым специальных генов, которые сделают их рекламными носителями для брендов.
На первый взгляд задача выглядит крайне сложной и потребует десятилетия, сотни поколений «забракованных» насекомых и миллионные инвестиции.
Между тем, нужные параметры у насекомых гораздно легче культировать, так как длительнось их жизна довольно мала. Для этого применяется конструирование и селекция.
Генетически модифицированные насекомые несут буквально феноменальные рекламные возможности для брендов. Кроме того, что насекомые исполняют роль носителями рекламы, их характер работает на брендинг.
Спортивная водоножка смотрится гармонично с логотипом Nike, а кузнечик олицетворяет скорость FedEx.
Кузнечек FexEx. |
Паук Adidas. |
Источник: AdMe.ru