Москва, 3-4 марта 2010 года
Центр бизнес образования «New Liene Business» (NLB) и Российская Ассоциация Рекламная Федерация Регионов (РФР) при поддержке крупнейшей международной Ассоциации IAB (Interactive Advertising Bureau), объединяющей специалистов Интернет-маркетинга проводят новый практический семинар «Актуальные аспекты интерактивной рекламы»
Ключевые темы практического семинара:
* Что важно знать и уметь в новых условиях развития рынка интернет-рекламы
* Интернет: как найти свою аудиторию
* Особенности интернет-маркетинга: что нужно знать об интегрированной кампании в Интернете
* Как получить ожидаемую эффективность рекламной кампании и оптимизировать затраты на размещение рекламы в интернете
* Все о возможностях медийной региональной рекламы на ведущих медийных площадках
* Бизнес-кейсы лучших рекламных кампаний и интернет-проектов
Семинар предназначен для руководителей и специалистов рекламных и интернет агентств, медиа-компаний, компаний рекламодателей, заинтересованных в создании эффективных рекламных кампаний в Интернете и стремящихся укрепить знания специфики digital- рекламы и навыки on-line коммуникаций
Программа семинара включает два практикума, в ходе которых будут отрабатываться полученные теоретические знания и практические навыки на основе:
* демонстрации работы в Интерфейсе для рекламных агентств компании Каванга
* работы в агентском интерфейсе Яндекс Директ и создания рекламной кампании клиента: пошаговая технология размещения контекстной рекламы в Яндекс Директ
А так же уникальный опыт, авторские методики, и инструменты от ведущих специалистов-практиков, экспертов в области интернет-маркетинга.
ПРОГРАММА СЕМИНАРА
Интернет: как найти свою аудиторию
* Интернет в Российской Федерации, исследования, тренды
* Региональная статистика
* Поведенческие характеристики современной аудитории
* Форматы интернет-рекламы и оценка их эффективности
Реклама в Интернете
* Планирование On-line активности: подходы, метрики, модели оптимизации бюджета. Анализ аудитории
* Основные этапы планирования кампании в Интернете: определение цели рекламной кампании, бюджета, пример реальной кампании, оценка эффективности
* Анализ поведения аудитории на сайте
Особенности интернет- маркетинга: что нужно знать об интегрированной кампании в
Интернете
* Инструменты воздействия на аудиторию (продуктовые ресурсы, промо инструменты, вирусные инструменты, социальные ресурсы, развлекательные инструменты и пр)
* Инструменты привлечение аудитории (нестандартные баннеры, контекстная реклама, SEO, социальные медиа, спец. проекты, сравнение эффективности) анализ инструментов на примере кейсов.
Возможности медийной региональной рекламы на ведущих медийных площадках
· Возможности медийной региональной рекламы
* Возможности видеорекламы
* Возможности New media
* Контекстная реклама
Практические занятия
* Практикум по теме «Демонстрация работы в Интерфейсе для рекламных агентств»
Основы работы, настройки, отслеживание эффективности
* Практикум. по теме «Демонстрация работы в Легком Интерфейсе Директа».
Семинар ведут:
Руководители и специалисты-практики ведущих агентств и компаний:
TNS Россия, SpyLog, 360D, Каванга, AdLabs, Comunica, AdFox.
Ведутся переговоры об участии с компаниями:
Яндекс, Mail.ru, Sup, Рамблер, Бегун, RuTube, Newsttube, Advert, Медиа плюс (В контакте).
Стоимость участия:
Стоимость участия в семинаре составляет 9 750 рублей, включая НДС.
В стоимость участия входят информационные материалы семинара-практикума, обеды и кофе-паузы.
|