Екатеринбург
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Новости компании.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

«Стройка»: второе полугодие 2009г. в цифрах

01.12.2009

Во-втором полугодии 2009 года аналитический отдел журнала «Стройка» провел мониторинг печатных СМИ строительно-ремонтной тематики города Новосибирска.

Период мониторинга: 4 полных недели с 1 по 22 сентября включительно.

Издания мониторинга: основные печатные СМИ города, где возможно размещение рекламной информации строительно-ремонтной тематики (полный список изданий).

Мониторинг проводился сбор данных о том, какие фирмы, в каком издании города, каким объемом разместили модульную (макетную) рекламу по направлениям, совпадающим с рубриками журнала «Стройка».

По сравнению с прошлым годом, на рынке возросла доля профильных изданий: по площади с 42% до 47%, по стоимости с 29% до 31%, то есть почти половина всей размещаемой рекламной площади теперь принадлежит группе профильных изданий, обеспечивая приток трети всего рекламного бюджета рынка в эту группу изданий. Это свидетельствует о том, что рекламодатели строительного профиля и смежных отраслей, выбирая, куда разместить рекламу, все больше ориентируются на профильные для своей деятельности печатные СМИ (аналогичную ситуацию мы уже наблюдали в марте текущего года, то есть этот процесс развивается, демонстрируя все большую роль профильных изданий на рынке).

Наибольшие объемы рекламы как в одном номере, так и в расчете за месяц у журнала «Стройка», которому соответствует максимум по количеству макетов, по суммарной площади рекламных макетов, по суммарным поступлениям. Журнал «Стройка» сохраняет лидерскую позицию на рынке.

23% рекламных площадей о строительстве и ремонте закупаются в издании «Стройка». Это наилучший результат среди изданий города.

48% рекламных площадей профильных изданий ремонтно-строительного рынка закупаются в «Стройке». Это наилучший результат в данной группе изданий.

Треть рекламодателей строительного профиля (29%) выбирают журнал «Стройка» для размещения модульной рекламы. Это на 1% больше, чем год назад.

70% рекламодателей профильных изданий ремонтно-строительного рынка выбирают "Стройку". Это наилучший результат в данной группе изданий.

Если рассмотреть рекламодателей Стройки, 53% из них (больше половины) размещались только в «Стройке». По сравнению с сентябрем 2008г. число приверженцев издания увеличилось на 12%. Дополнительно еще одно издание выбрали 22% (т.е. каждый пятый заказчик, год назад – 25%).

Мониторинг печатных СМИ города проводится редакцией журнала «Стройка. Западно-Сибирский выпуск» раз в полугодие. Рекламодатели журнала имеют возможность получить подробную информацию по определенной рубрике или изданию.

Стройка. Западно-Сибирский выпуск

журнал
адрес:630005, Новосибирск, Лермонтова, 43/1
телефон: (383) 212-53-30
факс:(383) 212-53-30
сайт:
почта:написать письмо
Прайс-листы: Рекламные товары и услуги ( 54 )
Новости: Стройка. Западно-Сибирский выпуск - Новости ( 60 )

27.08.2018
«Рекламные Вкусности» представили новинку — леденцы с провокацией
Компания «Рекламные кусности ADSWEETS» представила специальную серию леденцов на палочке — конфеты «Оскорбин...
Подробнее
09.06.2018
Идеи летних промоакций в Перми
Солнце с каждым днем все больше и больше прогревает землю, и люди, уставшие от бетонных коробок, стремятся выбраться под его приятные лучи. Не у многих есть возможност...
Подробнее
09.06.2018
Особенности летнего размещения наружной рекламы в Перми
Начинаются теплые деньки, и все рвутся выбраться из надоевшего за зиму города: на свои дачи или просто на природу. И, конечно же, такую возмож...
Подробнее
25.12.2017
Красочный трон Деда мороза в аренду на новогодние праздники!
Красочный трон Деда мороза в аренду на новогодние праздники! Аренда аттракционов на праздники в Екатеринбурге: (343) 219-8219 ко...
Подробнее
25.12.2017
Аттракцион "Angry Birds"
Аттракцион Angry Birds не перестаёт быть одним из самых популярных аттракционов, ведь это один из самых универсальных аттракционов который можно разместить на любом праздник...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год