По итогам июля 2009г. все журналы сети «BLIZKO Ремонт» вышли на лидирующие позиции в городах присутствия.
4 филиала «BLIZKO Ремонт» стали лидерами по доле рынка в июле 2009г. в сегменте «Стройка, ремонт» (Екатеринбург, Казань, Ростов на Дону, Самара) и 2 филиала заняли позицию № 2 (Нижний Новгород, Новосибирск)*.
При этом по сравнению с июлем прошлого 2008 года издания сети «BLIZKO Ремонт» показали прирост доли рынка. На рынке Екатеринбурга «BLIZKO Ремонт» достиг 22% (прирост +3%), в Новосибирске – доля 27% (+15%), Нижний Новгород - 23% (+13%), Самара – 59% (+30%)**.
Геннадий Качинский, руководитель группы изданий BLIZKO: «Формат качественного и при этом массового журнала о строительстве и ремонте адресованного аудитории физических лиц оказался весьма востребованным в городах-миллионниках. В каждом из городов уже были издания подобной направленности, но при этом системного игрока, работающего в формате издания В2С, и могущего предложить рекламодателю внятную систему распространения, достойное качество печати, гарантированный уровень сервиса в России не было. Именно эту нишу и занял «BLIZKOРемонт».
В период кризиса многие продавцы, ранее ориентированные на В2В сейчас переориентируют свой бизнес на В2С из-за существенного снижения объемов общестроя. И им становится необходим инструмент выхода на аудиторию физических лиц, а «BLIZKOРемонт» работает именно на аудиторию жителей городов, делающих ремонт в собственном жилище. Несомненно, этим в том числе, объясняется рост объемов рекламы в журналах В2С направленности и некоторое снижение в изданиях В2В сегмента.
Кроме того, хочется отметить эффективную работу наших руководителей и коллективов проектов – несомненно, достигнутым результатам мы обязаны таланту и заинтересованности в работе наших сотрудников. Мы придерживаемся позиции – реклама в издании должна приносить реальную, ощутимую пользу рекламодателю. Это очень важно вообще, и становится еще более значимо в ситуации дефицита бюджета на продвижение у клиента. И радует, что сотрудники наших проектов в городах разделяют эту позицию и сфокусированы на получении нашими клиентами эффективности от размещенной рекламы».
|