Екатеринбург
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Новости компании.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Количество магистральных линий связи интернета в Екатеринбурге удвоится

28.01.2009
Количество магистральных линий связи, по которым Екатеринбург подключен к Интернету, в ближайшее время удвоится. Долгое время связь города со Всемирной паутиной обеспечивали только две компании — «Ростелеком» и ТТК, теперь к ним готовы присоединиться Orange Business Services и «ВымпелКом». На рынке доступа к магистральному Интернету в уральской столице диктат поставщика сменяется диктатом потребителя.

В середине января компания Orange Business Services объявила о подключении Екатеринбурга к своей магистральной сети. Проектировался и строился этот участок с 2007 г. По словам ИГОРЯ ИЛЬИНЫХ, главы представительства Orange в Екатеринбурге, ресурсы магистральной сети будут использовать в первую очередь для предоставления услуг корпоративным заказчикам. Но местным провайдерам компания готова предложить услугу оптового доступа в Интернет, в част­ности клиентам оператора связи «Телесеть-сервис» (КАБiNET), «УралВЭС».

Еще один игрок, «ВымпелКом» (ТМ «Билайн»), завершил строительство магистральной линии Москва — Екатеринбург, но в коммерческую эксплуатацию принят только участок до Уфы. Отрезок Уфа — Челябинск — Екатеринбург еще тестируют. Как заверил корреспондента «ДК» ДМИТРИЙ БАКЛАНОВ, региональный директор компании «ВымпелКом» в Уральском регионе, запуск линии в коммерческую эксплуатацию — вопрос нескольких недель. Сейчас решаются последние формальности с надзорными органами.

Магистральные каналы будут применять в основном для предоставления услуг мобильной и фиксированной связи собственным клиентам. С учетом того что «ВымпелКом» запустил технологию сотовой связи третьего поколения (3G) и активно набирает абонентов для подключения по выделенным каналам, проблем с загрузкой у него не будет.

По мнению АЛЕКСЕЯ БАЧУРИНА, директора по развитию компании «Универсальные системы», диктат поставщиков окончательно исчез, стоимость трафика за последние полтора года снизилась в несколько раз. Ценовую революцию «Голден Телеком» и «Ростелеком» инициировали еще до того, как город обзавелся новыми каналами связи. «Раньше, когда мы говорили о ситуации на магистральном рынке, то подчеркивали, что уральские цены отличаются от московских на два порядка. Сейчас отличие только в два раза. Дальше снижаться практически некуда», — добавляет г-н Бачурин. Тот факт, что рост числа магистралов не отразится на ценах, подтверждает и АЛЕКСЕЙ ИЗОТОВ, технический директор «ТТК-Урал»: «Основное падение цен уже произошло. Думаю, что такими темпами, как в 2008 г., они снижаться не будут, несмотря на появление новых игроков. По нашим прогнозам, колебания останутся в рамках плюс-минус несколько процентов». Невозможность играть оптовыми ценами на трафик заставляет магистральных операторов менять бизнес-модель и активнее выходить на рынок конечных пользователей. В 2008 г. такую экспансию начал «ТТК-Урал», а в 2009 г. этим обещает заняться «Ростелеком». Чтобы не конкурировать с «Уралсвязьинформом» (также входит в холдинг «Связьинвест»), «Ростелеком» первое время будет нацелен на абонентов в тех районах, где нет возможности подключить УСИ. Вместо ценовой конкуренции операторы переходят к экстенсивной борьбе за количество клиентов. «Вначале все продавали одну услугу — доступ в Интернет. Потом плавно перешли к концепции мультисервисного оператора, который предоставляет сразу спектр услуг (ТВ, Интернет, телефония). Теперь же будут продавать просто канал связи, через который пользователь сам будет получать любые услуги из Интернета — связь, видео и т. д. Собственные услуги оператора пользователю становятся не так интересны», — резюмирует Алексей Бачурин. Дальнейшее развитие магистрального Интернета приведет к окончательному исчезновению понятия «внутригородской трафик», а многие местные сайты лишатся единственного преимущества перед московскими конкурентами. В целом четыре магистральных оператора на город — это не предел. К примеру, в Самаре их семь.

Деловой квартал

бизнес-журнал
адрес:620014, Екатеринбург, Хохрякова, 55
телефон: (343) 212-74-04, (343) 212-76-06, (343) 212-64-93, (343) 212-62-22
факс:(343) 212-69-13
сайт:
почта:написать письмо
Новости: Деловой квартал - Новости ( 10 )

27.08.2018
«Рекламные Вкусности» представили новинку — леденцы с провокацией
Компания «Рекламные кусности ADSWEETS» представила специальную серию леденцов на палочке — конфеты «Оскорбин...
Подробнее
09.06.2018
Идеи летних промоакций в Перми
Солнце с каждым днем все больше и больше прогревает землю, и люди, уставшие от бетонных коробок, стремятся выбраться под его приятные лучи. Не у многих есть возможност...
Подробнее
09.06.2018
Особенности летнего размещения наружной рекламы в Перми
Начинаются теплые деньки, и все рвутся выбраться из надоевшего за зиму города: на свои дачи или просто на природу. И, конечно же, такую возмож...
Подробнее
25.12.2017
Красочный трон Деда мороза в аренду на новогодние праздники!
Красочный трон Деда мороза в аренду на новогодние праздники! Аренда аттракционов на праздники в Екатеринбурге: (343) 219-8219 ко...
Подробнее
25.12.2017
Аттракцион "Angry Birds"
Аттракцион Angry Birds не перестаёт быть одним из самых популярных аттракционов, ведь это один из самых универсальных аттракционов который можно разместить на любом праздник...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год