Екатеринбург
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Мировые новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Секс-символ нового поколения - придурковатый интеллектуал

25.04.2008
Среди молодежи сейчас принято во всем следовать модным тенденциям. За новинками бегают не только девушки, но и молодые люди, активно покупая глянцевые журналы или ориентируясь на своих кумиров.

Это приводит к появлению армии клонов в пиджаках Gucci, туфлях Prada и с сумками Louis Vuitton. Однако социологи утверждают: "Все не так страшно". Следующее поколение будет стремиться к индивидуальности во всем.

Такой прогноз дают трендовые компании, которые видят в молодых людях своих будущих клиентов. Выявление актуальных тенденций - их главная задача. По данным "Комсомольской правды", "заявки на будущее" ищутся следующим образом. Среди подростков всегда есть изгои, чудаки и активисты, лидеры. Чудаки чаще всего - люди неординарные, со своими принципами и взглядами. Именно у них рождаются гениальные идеи, способные покорить умы человечества. Но продвигать свои новаторства они не могут, для этого есть активисты, то есть авторитетные в своем кругу подростки. Они становятся катализатором, проводником новых идей в широкие массы. Так появляется тенденция. Социологи занимаются тем, что выспрашивают у активистов ответы на интересующие компанию вопросы.

Подобным опытом поделился замдиректора отдела качественных исследований трендовых компаний Ipsos Сергей Шейхетов. Говоря о методике выявления тенденций, он отмечает: "Технологии пока неидеальны, поэтому можно "отмотать" время всего на 15 лет вперед. Но есть хорошая новость. Очень скоро подростки перестанут быть тупыми потребителями. Они будут стремиться к индивидуальности". Пресыщение современной мишурой моды дойдет у подростков до крайности. Уже сейчас вызывающий лейбл на одежде и аксессуарах считается признаком дурного тона. А в будущем подобная вещь легко может оказаться на помойке. В моду войдет так называемая русская идея. Причем это веяние захлестнет не только Россию, но, в первую очередь, и Европу.

Изменения коснутся и сердечных пристрастий. Олигархи и метросексуалы канут в прошлое вместе с гламуром. А "ботаники" станут более уверенными в себе и буду олицетворять идеального мужа. Образ тупой блондинки тоже сойдет на нет. Его место займет "женственная умница": девушка не только грациозная, но и умная, рассудительная. "Ботаник" и "умница" создадут культ семьи.

Прогноз этот наверняка покажется сомнительным, ведь в России гламур только еще набирает силу, в том числе и политическую. Но это только на первый взгляд. Достаточно вспомнить недавно вышедший фильм Андрея Кончаловского "Глянец". Бессвязность и бессмысленность, отсутствие внятного замысла, фабулы и сюжета, бесконечная череда мелких интриг - вот такие приметы времени фиксирует "Глянец". Все по законам обычного гламурого издания. И кажущийся счастливым конец - всего лишь постмодернистская издевка. Фильм ясно дает понять, куда все это катится и что уже сегодня правомерно говорить об освобождении сознания от блестящей иллюзии гламура.

Олеся ФРОЛИКОВА utro.ru

21.08.2018
Скрывающий боль Гарольд снялся в рекламе игрового ноутбука
Герой популярного мема «Гарольд, скрывающий боль» Арато Андраш предстал в образе женщины в рекламе ноутбука. Ролик доступе...
Подробнее
21.08.2018
Скоро на Netflix может появиться реклама
Некоторые из вас, возможно, уже столкнулись со странным явлением во время просмотра Netflix в последние дни – стриминговый сервис предлагал вам посмотр...
Подробнее
17.08.2018
Выходит Spider-Man для PlayStation 4 и Sony и Marvel начали обширную рекламную кампанию
Как можно видеть, Sony решила провести подобную рекламу там, где происходят события игры. Пока ...
Подробнее
14.08.2018
Современная реклама Apple не нравится старшему поколению
Обычно нам нравится реклама продуктов компании Apple, но выяснилось, что не у всех она вызывает одни и те же мысли. Тест показал, что совреме...
Подробнее
22.06.2015
Цукерберг снялся в рекламе Facebook Home
съемках видео под названием Launch Day поучаствовал создатель соцсети Марк Цукерберг. По сюжету ролика, во время разговора Марка, в офисе компании появляют...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год