Информация:
Организация и проведение:
Долгосрочных и кратких промоакций
- подарок за покупку,
- дегустации, сэмплинг,
- лотереи,
- розыгрыши призов и прочие технологии.
«Таинственный покупатель» (оценка качества работы персонала, стимулирование продаж);
Массовые праздники:
- спонсорства,
- имиджевые ,
- корпоративные мероприятия,
- презентации.
Залог успеха любого проекта:
• Оперативность и мобильность в разработке и организации мероприятия;
• Опытный персонал для проведения нескольких крупных акций одновременно, в том числе и для воплощения оригинальных идей (артисты, шоу-ведущие, модели, нестандартные возрастные группы);
• Полное техническое обеспечение мероприятия (свет, звук, собственный видеопродакшн, логистика);
• Неограниченная база торговых, развлекательных, медицинских, учебных организаций и учреждений;
• Организация рекламной поддержки мероприятия в прессе, на телевидении и радио, в наружной рекламе.
|