Семицвет и МасленицаКак часто мы ломаем голову, придумывая способы продвижения своей фирмы, особенно в сегменте В2В! Что же нужно сделать, чтобы заманить потенциального клиента к себе в офис для неформального общения, да еще накануне всенародного праздника? Оказывается, иногда достаточно просто посмотреть на календарь... Именно так поступила Светлана Нежинцева, директор фирмы "Семицвет" и увидела, что на дворе - масленичная неделя, во время которой основным занятием каждого росиянина издревле является... хождение по гостям! Вот и повод пригласить всех к себе в офис, где, кстати, была оформлена выставка сувениров к 8 Марта. - Наша «Масленица», - рассказывает Светлана, - это своего рода эксперимент в рамках разработки малобюджетных программ повышения лояльности клиентов. Она направлена не только на тех, кто приносит хорошие обороты, или тех, кого можно отнести к категории постоянных, но и тех, кто обладает замечательным даром рассказывать об успешных акциям своему бизнес-окружению. Это очень важные клиенты, они получают положительные эмоции от работы с нами и умеют их передать другим, что иногда может быть лучше любой рекламы. Нам очень хотелось показать своим партнерам, что «Семицвет» в новом своем образе, с новым фирменным стилем, который у нас принят с 1 января 2006 года – это несколько иной «Семицвет». За прошедшие 8 лет мы выросли, у нас есть реальный опыт, который позволяет нам делать больше, чем мы делали раньше. Провели Масленицу наши «внутренние клиенты» - наши сотрудники. Они получили бесценный опыт организации рекламных мероприятий, а также обогатили текущую работу праздничным настроением. Вот как рассказали о празднике сами организаторы: На праздник пришло большое количество наших клиентов и друзей. И никто не остался забытым и обиженным: За самый тяжелый труд – дегустацию всего блинного разнообразия J всем гостям мы подарили брелоки в форме домика, которые помогут сохранить теплоту отношений на весь год! Все участники, предоставившие на суд гостей свои блинные творения, получили в подарок – красочный фартук, который превратит обычное приготовление пищи в ЯРКИЙ ПРАЗДНИК на кухне! Авторов 3-х самых ВКУСНЫХ видов блинов ПРОСЛАВЛЯЕМ на весь МИР J! Их ФОТО мы публикуем на сайтах таких известнейших компаний, как Проект 111, в новостях Уралфирм, МедиаПилот! И дарим замечательные часы-антистресс, символизирующие гибкость, точность и непринужденность! Надежда Алексеевна Кашина, директор центра обеспечения медиахолдинга Уральский рабочий" К сожалению, Надежда не смогла принять участие в дегустации, но принесла свое творенье на суд беспристрастного жюри. «Мои дети очень любят блины, раньше их баловала бабушка, а у меня они не получались. А сейчас я их стряпаю не только на масленицу, приятно накормить вкусненьким своим близких, и блины всегда получаются. Секретов нет: нужно иметь хорошую сковороду и желание! А рецепт мой очень прост: растопим масло сливочное или топленое гр 30-50, разобьем 2-3 яйца, соль-сахар по вкусу, вливаем молоко 1 литр, засыпаем муку и тщательно все перемешиваем». Цуканова Ирина, Руководитель отдела продвижения и PR РГ "Телец Видео Интернешнл". Вот и рецепт: Марина Отрошко, руководитель отдела логистики ООО «РПФ «Семицвет». Рецепт ее блинов: 1 л молока, 1 яйцо, 1ч/л соли, 2 ст/л сахара, мука, смешать до консистенции жидкой сметаны, подсолнечное масло. Вроде так незатейливо, а вкусно… МАСЛЕНИЦА В ЦИФРАХ: Отзывы наших гостей о мероприятии: Ура! Весна в СЕМИЦВЕТЕ! Гениальная и новаторская идея «привязывани»я клиентов к себе блинами. От имени ВСЕХ довольных и сытых клиентов: СПАСИБО! Вы отлично работаете и блинчики вкусные!Артем Тупикин, ОАО «Уралэлектромедь» Очень тепло, по-домашнему уютно, обалденно вкусно и необыкновенно душевно!!!И очень творчески!!! Ольга Арюткина, УКЦ «Технологии Управления Бизнесом» Было тепло, солнечно и уютно! Я просто отдохнула душой. СПАСИБО! Наталья Вагина, Страховая компания «Северная казна»
|