Автор книги «Реклама 2.0» размышляет об основах рекламной концепцииВ эпоху высоких технологий рекламная индустрия никак не может оставаться прежней. Книга «Advertising 2.0» — это краткий справочник для специалистов по рекламе и маркетингу. Десять лет компании без особого успеха пытались превратить Сеть в коммерческий инструмент, пишет Пол Билен, автор книги. Сейчас мы видим, что веб становится социальным. Новые приложения поколения Веб 2.0 имеют ярко выраженный социальный оттенок. В интернете происходит настоящая революция общения. Если проанализировать эти тенденции, а также учесть
1. Из уст в уста. Большинство специалистов по рекламе согласятся, что вирусный маркетинг — один из лучших способов рекламы. Отзывы о продукте, полученные от знакомых или друзей, зачастую имеют для человека большее значение, чем печатная или телереклама. В этом смысле Веб 2.0 предоставляет хорошие возможности для рекламодателя. Речь идет о блогах, количество которых увеличивается в геометрической прогрессии, а информация в них распространяется очень быстро.
2. Новый язык. Информация о компании будет циркулировать в любом случае. В современных условиях информационный вакуум невозможен. Люди обязательно будут
3. Новые возможности для рекламы и маркетинга. В наше время для успешного проведения рекламных кампаний нужно осуществлять целый комплекс мероприятий, ранее неизвестных. Вот некоторые из них.
* Мониторинг блогосферы. Это должно стать одним из основных занятий http://www.webplanet.ru/news/lenta/2006/2/22/advertising_20.html
|