Екатеринбург
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Аналитика и публикации / Вместо юмора /
Добавить в избранное
Версия для печати

"Меня засосала опасная трясина..."


08.12.2005

"Меня засосала опасная трясина..."
Потребительская любовь к бренду – мечта современного маркетолога. Аудитория, кажется, тоже не против – она с энтузиазмом «молится» на логотипы и создает фан-клубы отдельных марок. Однако, тут же появляется серьезная проблема: как контролировать эту любовь, чтобы из нежной привязанности кошелька к определенной марке она не переросла в одержимость. Неоднозначный любовный эпизод на днях произошел с неоднозначно знаменитым брендом – фастфуд-сетью McDonald’s.

Охранники тюрьмы штата Теннеси задержали сбежавшего оттуда арестанта спустя несколько часов после побега, когда тот попытался незаметно вернуться в камеру. Злосчастный заключенный получил несколько новых обвинений за то, что соскучился по шоппингу и гамбургерам из ресторана McDonald’s и перекусить. По крайней мере, при задержании у него обнаружили пакет с одеждой, выпивкой и четырьмя гамбургерами.

Впрочем, до конца неясно, любовь ли к фастфуду или преступные намерения заставили его еще раз совершить преступление: при обыске среди невинных покупок были обнаружены еще и наркотики. К сожалению, даже если эпизод «преступление ради фирменного бутерброда» мог бы стать произвольным случаем «гражданского маркетинга», кокаин в одном пакете с гамбургерами плохо вписывается в многострадальную концепцию здорового образа жизни, которую изо всех сил пропагандирует McDonalds.

 

http://www.pronline.ru/news/show/2012


17.08.2018
Любопытные факты о рекламе
1. Каждый год люди тратят на рекламу больше, чем пятьсот миллиардов долларов. Это по-настоящему огромная сумма денег. 2. Привычный для всех нас рекламный баннер впервы...
Подробнее
09.08.2018
Смерть киосков, падение тиражей, опасные законы – Роспечать о рынке печатных СМИ-2012
Федеральном агентстве по печати и массовым коммуникациям подвели итоги 2012 года в области рынка «бумажны...
Подробнее
09.08.2018
Изменения на рекламном ТВ-рынке: что ожидать от поправок в федеральный закон «О рекламе»
К чтению готовы Законопроект, предлагающий кардинально изменить правила размещения рекламы на Т, принят Г...
Подробнее
Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год