Картинка продает быстрее?“Покажите товар лицом!” - призывают собственников недвижимости и риелторов покупатели и арендаторы. Современный клиент всё чаще начинает поиск офиса или квартиры с выхода в Интернет. На специальных площадках ежедневно появляются сотни, а то и тысячи новых предложений от собственников, застройщиков, брокеров и агентств недвижимости. Для того, чтобы объекты не сливались в один безликий поток, разработчики интернет-ресурсов предлагают максимально визуализировать информацию: добавить фотографии, видео, отметить местоположение здания на карте. Однако не каждый риелтор стремится к такой наглядности. Фото и точный адрес с характеристиками объекта имеет смысл размещать в том случае если у брокера есть эксклюзивные права на продажу или аренду этого объекта с правообладателем. В противном случае риелтор рискует потерять сам объект или возможность получения комиссионных”, - объясняет вице-президент Российской гильдии риелторов Константин Апрелев. Он считает, что размещение в Сети фотографий актуально прежде всего для уникальной, элитной и коммерческой недвижимости. Это удобно, потому что экономит время клиента и агента при ознакомлении с качествами и характеристиками объекта, позволяет клиенту быстро определиться в своих пристрастиях. Менее охотно агенты снабжают фотографиями обычное жилье, сдающееся в аренду. Считается, что сдать квартиру можно быстрее, чем ее успеют сфотографировать. Хотя с точки зрения другой стороны сделки, это не аргумент. Следующему “претенденту” на эту жилплощадь тоже будет интересно посмотреть фото. Сделал пару фотографий одной квартиры, и можно загружать их в интернет всякий раз, когда жилье освобождается. А вот строители и девелоперы пользуются фотосервисами активно. Многие компании на собственном опыте убедились в том, что картинка “продает” быстрее. “Человек в первую очередь выбирает глазами. Встречают по одежке, - говорит Валерий Мартынов, генеральный директор компании “ЭЛ-Траст” (г. Самара). - Первое, на что обращает внимание человек, это фасад здания, как оно выглядит, что из себя представляет. Если качественно подготовлен объект, ни один застройщик не постесняется показать товар лицом”. Современные интернет-ресурсы, посвященные недвижимости, делают ставку на визуальную сторону подачи информации. Фотографии и видео-материалы востребованы пользователями, которые ищут недвижимость. В интернете рядом с фотографиями элитных домов и 3D-моделями коттеджных поселков уже нередко появляются фото фасадов и интерьеров типового жилья. Пользователи привыкают к новому стандарту. Специально для "МедиаПилота",
|