Рекламный портал, рекламный справочник - МедиаПилот Online

www.mpilot.ru



Создание баннера


10.09.2008

Создание баннераСегодня не для кого не секрет, что всемирная сеть предоставляет возможность дополнительного рекламирования порталов и товаров компаний. Наиболее распространенным видом рекламирования в сети являются баннеры.

Прежде чем начинать сотрудничество с какой-либо баннерной сетью необходимо тщательно продумать цели рекламирования и что нужно для эффективности процесса. От правильной и детальной подготовки напрямую зависит успешное достижение поставленных целей.

После всяческих исследований возможностей, которые предоставляют разные сайты электронной рекламы, изучения условий сотрудничества с ними, происходит процесс регистрации на выбранном ресурсе.

Наиболее трудоемким и ответственным является непосредственно этап создания рекламы в Интернете. Яркий, отличающийся от других, способный быстро привлекать внимание, доносить необходимую информацию и запоминаться - основные характеристики эффективной рекламы не только в сети. Однако именно для рекламирования на сайтах эти характеристики наиболее важны.

При создании баннерной рекламы необходимо руководствоваться такими принципами:
  • привлекательности изображения;
  • лаконичность текстового наполнения;
  • выполнение в определенном стиле;
  • понятность и легкость восприятия
Необходимо помнить, что время контакта баннерной рекламы с посетителем сайтов очень мало - 1-3 секунды, поэтому за столь короткое время необходимо заинтересовать смотрящего и стимулировать дальнейший просмотр рекламного обращения.

Наиболее распространенные ошибки при создании рекламных обращений для Интернет следующие:
  • статичность изображения - малоподвижные изображения могут привлекать внимание только в том случае, если на той же странице нет более динамичных картинок. Однако агрессивная и быстрая смена визуальных объектов так же нежелательна. Движущиеся объекты и мелькающий текст сразу "бросаются в глаза", но усложняют восприятие информации;
  • перегруженность сообщения текстом;
  • невзрачность цветового решения;
  • несоответствие представленной информации на баннере тематике сайта
Для эффективного проведения рекламной компании так же немаловажным является настройка таргетинга. Таргетинг - система, позволяющая создавать рекламные сообщения, ориентируясь на определенную целевую аудиторию. Существуют различные виды таргетинга:
  • языковой;
  • разрешенные тематики;
  • запрещенные тематики;
  • временной;
  • в зависимости от дней недели;
  • географический;
  • в зависимости от сайтов
Таким образом, для разных типов сайтов необходимо использовать различные значения таргетинга.

Поэтому к процессу создания баннерной рекламы необходимо подходить с большой ответственностью.

www.paradigm.com.ua


17.08.2018
Любопытные факты о рекламе
1. Каждый год люди тратят на рекламу больше, чем пятьсот миллиардов долларов. Это по-настоящему огромная сумма денег. 2. Привычный для всех нас рекламный баннер впервы...
Подробнее
09.08.2018
Смерть киосков, падение тиражей, опасные законы – Роспечать о рынке печатных СМИ-2012
Федеральном агентстве по печати и массовым коммуникациям подвели итоги 2012 года в области рынка «бумажны...
Подробнее
09.08.2018
Изменения на рекламном ТВ-рынке: что ожидать от поправок в федеральный закон «О рекламе»
К чтению готовы Законопроект, предлагающий кардинально изменить правила размещения рекламы на Т, принят Г...
Подробнее
 

 
Информационное наполнение, реклама - ИД "МедиаПилот"
Дизайн, создание и продвижение сайтов - "Торговый Двигатель"