Екатеринбург
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Аналитика и публикации / Клуб рекламодателей /
Добавить в избранное
Версия для печати

Бизнес-элита как потребители


11.07.2008

Бизнес-элита как потребителиПредставители американской бизнес-элиты - завидные потребители.

55% входящих в A-list руководителей крупнейших в США компаний покупают товары под влиянием интернет-рекламы. Значительным влиянием обладает и телевидение. 43,2% из 2 390 респондентов сообщили, что не раз покупали товары, которые увидели в телерекламе. Остальные СМИ распределились в списке влиятельности следующим образом: журналы (41,7%), газеты (36,9%) и радио (17,9%).

Подобные выводы, по мнению Хью Уайта, вице-президента Ipsos MediaCT, имеют большое значение, учитывая, какие огромные деньги стоят за решениями этих людей: "они решают, какие товары и услуги выберет их компания. А для себя и своей семьи они выбирают то, что мы и ожидали: роскошные автомобили, дорогие круизы и плазменные телевизоры".

И вот немаловажный вывод опроса: эта вожделенная для многих рекламодателей аудитория по-прежнему предпочитает традиционные СМИ. На вопрос, "Где в последний раз вы узнавали новости?" были получены следующие ответы: 88% прочли последний выпуск некоего печатного издания, 70% смотрели накануне один из общенациональных каналов и 59% смотрели кабельный канал. И, тем не менее, американские топ-менеджеры активно используют цифровые СМИ. За месяц, предшествовавший опросу, 70% респондентов получили как минимум одно рекламное письмо по электронной почте, 49% смотрели интернет-видео, 31% читали чей-либо блог, и 23% скачали хотя бы один подкаст.

"Их товаром является интеллект и информированность", - считает Милтон Педраца, президент и CEO компании The Luxury Institute. "Им просто необходимо знать, кто что покупает, где, чем и когда занимается в мире. У них есть смартфоны BlackBerry и тому подобные устройства, чтобы быть в курсе и быть на связи".

Более половины опрошенных (51,2%) посетили веб-сайт по рекламной ссылке, 47,2% зашли на сайт компании, рекламу которой они видели в журнале, и 43,3% посетили сайт компании, заинтересовавшись ее телевизионной рекламой.

"При грамотном таргетинге топ-руководители адекватно реагируют на баннеры и другие формы интернет-рекламы", - заявляет Милтон Педраца. "Производителям предметов роскоши и товаров премиум-класса следует чаще размещать рекламу в интернете".

Представители бизнес-элиты не боятся раскошеливаться. Почти 43% опрошенных тратят на отдых по $3 000 на человека, четверть респондентов имеют недвижимость в курортных городах и покупают драгоценности по $5 000 за предмет. Около 14% респондентов носят часы стоимостью выше $3 000.

"Их привлекают качественные товары и услуги, а также раскрученные бренды - как для собственного пользования, так и для бизнеса", - убежден Хью Уайт.

(Под термином "бизнес-элита" подразумеваются руководители, имеющие в своем подчинении не менее 250 работников. Средний возраст респондентов составляет 52 года, годовой заработок $400 тысяч, а стоимость имущества $1,7 млн. С февраля по июль прошлого года они отвечали на вопросы он-лайн и по почте).

Кеннет Хайн, Brandweek.


17.08.2018
Любопытные факты о рекламе
1. Каждый год люди тратят на рекламу больше, чем пятьсот миллиардов долларов. Это по-настоящему огромная сумма денег. 2. Привычный для всех нас рекламный баннер впервы...
Подробнее
09.08.2018
Смерть киосков, падение тиражей, опасные законы – Роспечать о рынке печатных СМИ-2012
Федеральном агентстве по печати и массовым коммуникациям подвели итоги 2012 года в области рынка «бумажны...
Подробнее
09.08.2018
Изменения на рекламном ТВ-рынке: что ожидать от поправок в федеральный закон «О рекламе»
К чтению готовы Законопроект, предлагающий кардинально изменить правила размещения рекламы на Т, принят Г...
Подробнее
Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год