Екатеринбург
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Аналитика и публикации / Рекламная жизнь /
Добавить в избранное
Версия для печати

Динозавры-куклы, LED арт-инсталяция, стена из дамасских роз


01.02.2008

Динозавры-куклы, LED арт-инсталяция, стена из дамасских роз

Bizbash.com, американский онлайн-обозреватель event-индустрии, опубликовал первую десятку лучших идей 2007 года, реализованных event-специалистами США. Среди этих десяти наиболее впечатляющих и запомнившихся концептов: роботы-динозавры, шоу Андрея Бартенева, стена из живых роз и другие интересные фишки.

Так в первую десятку The Best Ideas of 2007 вошли динозавры-куклы, «запугавшие» именитых гостей «Бала динозавров» (Dinosaur Ball), устроенного Музеем Естественной истории Лос-Анджелеса (Natural History Museum of Los Angeles County) в апреле 2007 года. Event-специалист Пегги Келли (Peggy Kelley) из компании Timeless Celebrations все сделала для того, чтобы вечер получился таким же впечатляющим как гиганты далекого прошлого. Кстати, впечатления от Dinosaur Ball гости начинали получать задолго до входа в зал: 50-футовая фигура брахиозавра, возвышающаяся над зданием Музея, была видна издалека. Несколько мастерски подсвеченных фигур самого страшного сухопутного хищника тираннозавра добавляли мурашек на спину именитым гостям. В оформлении зала Пегги Келли использовала терракотовые тона, бронзовые столовые приборы, столы были накрыты скатертями с имитацией рисунка кожи рептилий. В некоторые окна зала были вставлены ЖК-экраны, воспроизводящие пейзажи миллионной давности. В качестве же основной тематической фишки ивента Келли выписала из Австралии механических кукол-динозавров. Мастерски выполненные куклы с человеческий рост передвигались между гостями, вызывая у них очень бурную реакцию.

Еще одна великолепная находка — LED арт-инсталяция на вечеринке Tiger Beer, которую было хорошо видно только в 3D-очках. Вечеринка «Tiger Translate» состоялась в марте в Нью-Йорке. Целевой аудиторией «Tiger Translate» была обозначена арт-тусовка самого художественно продвинутого города США: дизайнеры, художники, музыканты и прочие деятели современных искусств. В качестве месседжа Tiger Beer, пиво азиатского происхождения, выбрало неустаревающий концепт Восток-Запад и вечную проблему трудностей перевода. В общей сложности на вечеринке собралось более 500 артистических натур Востока и Запада, которые живо подключались к многочисленным мини арт-акциям, проводимых на «Tiger Translate». Среди «постоянных» арт-проектов вечеринки особо выделялась световая арт-инсталляция дизайнера Джеймса Клэра (James Clar), специализирующегося на интерактивном светодизайне. Главная фишка инсталляции состояла в том, что увидеть ее можно было только сквозь 3D-очки. Придумала же всю эту арт-вакханалию компнаия Readymade Projects Inc.

Всевозможные арт-проекты - вообще излюбленная тема в США для ивентов высокого уровня. И апофеозом среди подобных ивентов традиционно становится Downtown Dinner Совета по культуре Нижнего Манхэттена (Lower Manhattan Cultural Council). Вот и в этом году устроители не поскупились на эстетские проекты: гостей торжественного обеда на 52 этаже 7 World Trade Center впечатляли работы художников, поддерживаемых Lower Manhattan Cultural Council, хореографическая живая линия от Guerilla Dance Team, игра на электронном комунго (модифицированном традиционном корейском инструменте), кукольное шоу, современная скульптура и многое-многое другое. Даже в обеденном зале не обошлось без современного искусства: стену зала украсила гигантская фреска в исполнении Эрнеста Консепсьона (Ernest Concepcion) и Майка Эстабрука (Mike Estabrook).

Чем хороши арт-проекты: впечатление от них не всегда зависит от их масштаба, а только лишь от свежести идеи и мастерства исполнения. Пусть даже в ходе ивента был реализован только один арт-проект, но если он был хорош — мероприятие обязательно запомнится. Вот и выполненная Design Cuisine светящаяся «стена» из 700 лампочек, увенчанная цветущими ветками, хорошо запомнилась гостям after-party, устроенной Bloomberg L.P после торжественного обеда White House Correspondents Association.

Невозможно также забыть и стеклянные пузыри, застывшие в вечном падении с потолка, на одном из благотворительных обедов Diffa (Design Industries Foundation Fighting AIDS).

И даже такая мелочь как именная табличка может стать арт-объектом, как это случилось на Flowers & Design gala, устраиваемом Садоводческом обществом Нью-Йорка (Horticultural Society of New York). Студия Prudence Designs превратила этот прозаический предмет в источник вдохновения, совместив именную табличку с акварельными красками и приложив к табличке салфетки для рисования.

Не обошлось в десятке идей и без гламура. Так, для лонча в Нью-Йорке Omnia Amethyste, нового женского аромата от Bulgary, компания Van Wyck & Van Wyck создала стену из сладко пахнущих дамасских роз. Дизайнеры также предложили для оформления лонча красивую метафору — розы в клетках. На мероприятии также активно были задействованы ирисы, украсившие стоку на входе и фуршетный стол.

Другая удачная находка сезона fashion-ивентов — показ Versace в Вашингтоне при поддержке журнала Capitol File. Для шоу был выбран атриум Piazza Italia, где не стали надстраивать возвышающийся подиум, а расстелили черную дорожку, вдоль которой расставили небольшие черные пьедесталы с лого Versace. Модели, пройдя по черной дорожке, поднимались на эти мини-пьедесталы и застывали а-ля памятник. Среди других прелестных мелочей Versace-шоу были розовые стеклянные медали Versace, которые вполне можно использовать в качестве оттиска или печати.

Но не одним гламуром жива event-индустрия США. И вот на благотворительном арт-вечере «VOOM Zoo» в Watermill Center сияет звезда бурлеска Дита фон Тиз, а лягушки в костюмах от Андрея Бартенева разучивают с публикой танцы «step-and-repeat» (для лучшего понимания все танцующие конечности обозначены известными брендами. В общем, такой современный вариант «сена-и-соломы», только на этот раз «лексус-и-икея»). Помимо с ног до головы брендированных лягушек, Бартенев удивил публику белым полярным жирафом, львом-плейбоем, голодным орлом и другими колоритными зоо-личностями.

А для ивентов молодежных брендов гламур вообще малоприемлем. Вот и для лонча ультратонкого телефона T-Mobile Sidekick ID были выбраны острые ножницы и убойные причесочки от Floyd's 99 Barbershop.
В общем, в event-индустрии ценится все, что впечатляет и еще не успело надоесть.

Eventmarket.ru

 



17.08.2018
Любопытные факты о рекламе
1. Каждый год люди тратят на рекламу больше, чем пятьсот миллиардов долларов. Это по-настоящему огромная сумма денег. 2. Привычный для всех нас рекламный баннер впервы...
Подробнее
09.08.2018
Смерть киосков, падение тиражей, опасные законы – Роспечать о рынке печатных СМИ-2012
Федеральном агентстве по печати и массовым коммуникациям подвели итоги 2012 года в области рынка «бумажны...
Подробнее
09.08.2018
Изменения на рекламном ТВ-рынке: что ожидать от поправок в федеральный закон «О рекламе»
К чтению готовы Законопроект, предлагающий кардинально изменить правила размещения рекламы на Т, принят Г...
Подробнее
Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год