Расскажите интересную историю
Практически у всех товаров, которыми мы пользуемся ежедневно, есть очень интересные истории развития. Гиппократ, отец современной медицины, оставил исторические записи о том, как из коры и листьев ивы можно сделать средство от головной боли. В 1829, ученые открыли салицин, который содержится в иве. Впоследствии он стал ключевым ингредиентом в аспирине, который позже был красиво упакован и стал продаваться под маркой Bayer.
Спойте клиенту песню
Создайте запоминающуюся песенку, стишок или мелодию, которая плотно засядет в мозгу потребителя. Компания Gillette продала более миллиона бритвенных станков, используя слоган "The Best a Man Can Get", "Лучше для мужчины нет", который создал исключительно приятное впечатление о продукте у целевой аудитории. В нашей рекламе также достаточно успешно используются песни. К примеру, радио ролик "Минуэт", рекламировавший клуб-кабаре Хали-гали, наверняка запомнился всем, кто его хоть раз прослушал (перед его прослушиванием убедитесь, что нет никого, перед кем вам было бы потом стыдно).
Прослушать ролик "Минуэт" (1 Мб)
Компания: Хали-Гали
Бренд: Хали-Гали
Название: Минуэт
Агентство: АКНО
Страна: Россия
Сделайте удобную упаковку
Создайте удобную упаковку, чтобы ваш продукт было проще купить и использовать Моторное масло раньше продавалось в жестяных банках, которые было неудобно использовать. Теперь же оно продается в легко открываемых пластиковых емкостях. Еще один хороший пример – вода Mineraloff, которая продается вместе со стаканчиком.
Комплектующие как необходимость
Сделайте ваш продукт дешевым, а потом поднимите цены на комплектующие. Самый дешевый принтер можно купить долларов за двадцать, тогда как картриджи для него стоят примерно столько же, а то и дороже. Так что о выгоде волноваться не стоит.
Сделайте продукт более личностным
Попробуйте дать клиенту именно то, чего он хочет, создавая ориентированные на него версии продукта. К примеру, Pedigree стали впускать корм, как для взрослых собак, так и для щенков.
Высокие технологии
Используйте новейшие достижения техники, чтобы донести ваше сообщение до потенциального клиента. Чем не стандартнее рекламный носитель – тем больше люди будут его обсуждать. А это уже вирусный маркетинг.
Продукт, который сближает
Покажите, как ваш продукт сближает семью или друзей. Такая эмоциональная привязка может быть достаточно запоминающейся. Неплохой пример – накопительная система баллов Малина, где, помимо основной карты, предлагается несколько дополнительных – для членов семьи. В итоге, накопленные баллы всей семьей можно обменять на какие-нибудь призы.
Эксперты рекомендуют
Если такое возможно, позиционируйте продукт как используемый профессионалами в своей области. К примеру, Canon используется многими фото журналистами, о чем не забывают упоминать в рекламе. Также, среди профессиональных дизайнеров бытует мнение, что лучше всего для работы с изображениями подходит не PC, а Macintosh.